. 3. Make up ten questions on the text
When young people choose the profession of a teacher, it is always
necessary to bear in mind that teaching is a very difficult job. It implies
great responsibility and a lot of activities of different kind both in class
and at home. There are always a lot of copybooks to be corrected, plans
to be written, and problems to be discussed. In fact, there are no days
off for a teacher: he or she is constantly occupied with thoughts about
school, lessons and pupils. This is why it is often said that teacher’s job
is very specific.
On the one hand, a good teacher does not only give knowledge but
also serves a model of behaviour for his or her pupils, especially the
young ones. He or she forms the pupils’ attitude to the subject. The
manner in which he or she teaches matters a lot. On the other hand, a
teacher mustn’t forget that he or she must study from the pupils. Studying is a constant process for a teacher. If one stops studying, learning
something new every day, both in the sphere of his or her professional
interest and in people’s relations, this means that it is time to stop
teaching. Otherwise, it will do no good for the teacher and the pupils.
The teacher’s task is not only to provide the pupils with information,
but also to prepare them for everyday life, to make them good and
responsible citizens of the society. While communicating with children
a teacher studies them. The teacher must know the pupils’ interests beyond
the classroom, share their concerns, and leam about their needs and abilities. He or she must be well aware of the pupils’ good and bad sides, too.
Classroom climate depends a lot on the relations between a teacher
and a pupil. Mutual respect of the teacher and the pupils is necessary if
one wants to create a good and fruitful atmosphere at the lesson. To
achieve this, the teacher’s thinking should be on a higher level than that
of the pupils.
It is the main aim of education to help children to live in the community and to prepare for real life situations. School becomes a place
for work and play, for living and learning. A teacher takes an active part
in shaping a child’s character, fostering honesty, kindness, and cooperation.
Teaching is a very difficult job but those who are well equipped for it
will have a happy and interesting life.
в реке каждый день. Они не работают, они только шли весь день.
Однажды одна из женщин сказала:
“Посмотрите, как белая и красивая моя
руки.”
Одна из трех женщин, сказал: “мой
руки красивее.”
Ее подруга ответила: “нет, мои руки
краше”.
А бедная женщина увидела женщин
реки и пошел к ним.
“Дорогие женщины”, - сказала она, - я очень
старый и не могу работать. Я голоден дай мне немного хлеба”.
Богатые женщины не давал ей ни
хлеб. Но один из них сказал ей:
“Бабушка, посмотри на наши руки.
Чьи руки красивее?”
Старуха посмотрела на свои руки, но не отвечать на них. Она
ушел.
В другом месте река
была молодая женщина. Она была бедна, и она работала день и ночь. Старый
женщина подошла к ней и сказала:
“Я стар и голодные. Я не могу работать.
Можете ли вы дать мне немного хлеба?”
Молодая женщина открыла сумку, взял
из нее хлеб и дал его старуха.
Старуха взяла молодую женщину
за руку.
“Пойдем со мной”, - сказала она, и они
рассмотрели три богатых женщин.
“Сейчас я могу сказать, чьи руки
красивее, - сказала она, - посмотрите на руки этой бедной женщиной. Они работают день
и ночь. Ваши белые руки не знаете, работа. Руки ее более красивой,
потому что они дают нам хлеб”.
ответьте на вопросы:.
Кто
сел на берегу реки каждый день?2.
Сделал
три богатая женщина работать?3.
Что
говорили о том, что один день?4.
Кто
подошел к ним?.
5/Что
разве бедная старая женщина просить?6.
В
богатая женщина дала ей немного хлеба, не так ли?7.
Что
был одним из " женского вопроса"?8.
Кто
дал немного хлеба, чтобы бедную женщину?9.
Почему
- тогда только старуха говорят, что молодые бедные женщины были более красивые руки?
Три богатые женщины сиделрека каждый день. Они не работают, они только говорили в течение всего дня .
Однажды одна из женщин сказала :
«Посмотрите, как белый и красивый мойруки " .
Еще одна из трех женщин сказала: " Мойруки красивее . "
Ее подруга сказала: "Нет , у меня рукиболее красивым " .
А бедная женщина увидел жен порека и подошел к ним .
" Дорогие женщины , " она сказала: " Я оченьстарый и я не могу работать . Я голоден дайте мне немного хлеба " .
Богатые женщины не дать ей любойхлеб . Но один из них сказал ей :
" Старая женщина , смотрите на наших руках.Чьи руки красивее? "
Старуха посмотрела на свои руки , но не ответить на них . онаушел.
В другом месте на берегу реки тамбыла молодая женщина . Она была бедной, и она работала день и ночь. стараяЖенщина подошла к ней и сказал :
" Я стар и голоден. Я не могу работать .Можете ли вы дать мне хлеба ? "
Молодая женщина открыла сумку , взялиз ее хлеба и отдал его старухе .
Старуха взяла молодую женщинурукой .
" Пойдем со мной ", сказала она , и онипошел в трех богатых женщин .
" Теперь я могу сказать вам, чьи рукикрасивее ", сказала она , " Посмотрите на руки этой бедной женщины. Они работают деньи ночь . Ваши белые руки не знают работу . Ее руки красивее ,потому что они дают нам хлеб " .