3 Mark and Jane are talking about different animals. Read the sentences and write the animal. 1 I think it lives in high mountains, and there aren't many of them left. snowleopard
2 It's a very small animal, but it likes to live in
people's houses, and sometimes eats your food!
3 A lot of children have toys of this animal, but in
real life, it isn't so friendly.
4 This animal is fast and has big teeth, and lives in
forests and mountains in large families.
5 You can sometimes see them on beaches or lying
on rocks.
6 I'm scared of this animal. It can have a dangerous
bite.
7 You can see this animal on rivers or lakes.
8 It's possible to ride this animal, and in some
countries, people race them.
9 The male has large horns on its head, and sometimes uses them to fight other males.
10 It has long legs and can run fast and jump very
high.
После того, как Фрэнсис Грей Паттон
Мисс голубь ['mis, (1av] был строгим учителем. Если ученик хочет оставить в классе получить глоток воды, Мисс голубя просто посмотрел на него и ничего не сказал. Они боялись, что смотреть, и они называли ее «страшное Мисс голубь», хотя она никогда не кричал на них или бранил их.
В тот же день сорок детей сидели в своем классе на уроке географии. Они слышали колокола, но они не двигаться, они не говорить, они все ждали в тишине и посмотрел на Мисс голубь. Только после того, как она сказал им, чтобы закрыть их книги и идти, они покинули классе спокойно без кричать или бег. Мальчик, который говорил во время урока оставили в комнате и должен был написать двадцать раз «я должен не говорить во время уроков».
Следующий урок начался. Ученики вступил в классе и заняли свои места. Мисс голубь дал им письменные работы делать, потому что это было во вторник, и по вторникам они всегда были некоторые письменные работы.
Один из мальчиков толкнул девушка, которая сидела рядом с ним. Мисс голубь посмотрел на него, и он перестал двигаться, хотя она не ругать я его. Мисс голубь посмотрел на мальчика, но она не видела его. Вместо того чтобы j ему она увидела его старший брат, Томас Бейкер ['tDmas ' Ьеікз], который заседал в этом месте около шести или семи лет до. Война принесла детей, которых она научила в различных частях мира. Один был в Германии, другой — в jungle1 Новая Гвинея [nju: Джини], третий один — где-то в Африке. Она не знает, где все они были. Хотя все из них закончили школу много лет назад, она теперь видел их, как они были в семь, в десять или двенадцать.
Ученик, она думала о наиболее часто был Томас Бейкер. Немецкие самолеты бомбили его корабль, и в течение многих дней он лежал на raft2 без что-нибудь поесть и очень мало пить. Когда они нашли его, он почти умирал. Газеты писали много о нем в эти дни.
Рэнди [Yaendi] Бейкер положить руку.
«Да, Бейкер?» Мисс голубь спросил.
«Я получил письмо от Tom вчера,»,-пояснил мальчик. «Может я читал его в класс?»
«Да, конечно.»
«Но это надолго.»
«Я уверен, что это будет полезным для всех, чтобы услышать письмо такой храбрый человек,» объяснил учитель.