3. Перефразируйте предложения в восклицательные, начиная с What или
How (по образцу).
H-р: You have a vеrу рrеttу blouse. (У вас очень симпатичная блузка.) —
What a pretty blouse you have! (Какая симпатичная у вас блузка!)
1. Barbara speaks German vеrу wеll. (Барбара очень хорошо
разговаривает по-немецки.)
2. They have a horrible small flat. (У них ужасная маленькая квартира.)
3. He is so boring. (Он такой скучный.)
4. It is a giant dinosaur. (Это гигантский динозавр.)
5. You have made stupid mistakes. (Ты совершил глупые ошибки.)
6. It іѕ vеrу ѕliрреrу tоdау. (Сегодня очень скользко.)
7. She has very tall sons. (У нее очень высокие сыновья.)
8. She has a very tall son. (У нее очень высокий сын.)
9. You run vеrу ѕlоwlу. (Ты бежишь очень медленно.)
Present Simple
утвердительные
I work. We work. You work. They work
кроме 3л. ед. ч. где добавляется окнчание s He works. She works. It works.
отрицательные и вопросы - с и does
i do not work We do not work You do not work They do not work
He doesn't work She doesn't work It doesn't work
Do I work? Do we work? Does he work? Does it work?
Present Continuous
утвердительные
I am working
We are working
They are working глагол to be + глагол с ing
You are working
He is working
She is working
отрицательные
добавдляешь not после глагола to be
I am not working
he is not working
they are not working
вопростительные
глагол to be на первое место
Am I working?
Is he working?
1 задание
1
Если говорится о единственном в мире предмете
The sun is in the sky.
Солнце находится на небе.
2
Когда говорится о предмете (или лице), единственном в данной обстановке
The teacher is in theclassroom.
Учитель в классе. (В данном классе находится только один учитель)
3
Когда о данном предмете уже упоминалось в разговоре или повествовании
"I’ve got a very interesting book," says Mike.
"Please show me the book," says Nick.
«У меня есть интересная книга», — говорит Майк.
«Покажи мне эту книгу», — говорит Ник.
4
С существительным, перед которым стоит порядковое числительное
We are on the fourth floor.
Мы на пятом этаже.
5
С существительным, перед которым стоит прилагательное в превосходной степени
He is the best student in our group.
Он лучший студент в нашей группе.
6
Если говорится об определенном (по контексту) количестве вещества, например tea чай, milk молоко, bread хлеб и т. п.
Is the milk on the table?
Молоко на столе? (т. е. именно молоко (в определённой упаковке / в определённом объёме и т. д.), подразумеваемое по контексту, а не просто молоко как вещество)
7
Перед названиями морей, горных массивов, островов, рек, пустынь, кораблей, гостиниц, кинотеатров, театров; перед словами country за городом, seaморе, seaside у моря, mountains горы (и при обобщении)
I’m taking a trip to themountains next week.
На следующей неделе я еду в горы.
Did you go to the Black Sea or to the Volga?
Вы ездили на Черное море или на Волгу?
8
Перед существительным в единственном числе, обозначающим целый класс предметов, людей (т. е. при обобщении)
The whale is a mammal, not a fish.
Кит — это млекопитающее, а не рыба.
9
После слов one of один (из), some of некоторые (из), many of многие (из),each of каждый (из),most of большинство (из) (часто после слов all все, both of оба)
Most of the stories are very interesting.
Большинство рассказов очень интересны.
Give me one of the books.
Дайте мне одну из (этих) книг.
10
Перед названиями четырех сторон света
the Northern part of our country —
север нашей страны
11
Перед фамилией во множественном числе (при обозначении всех членов семьи)
The Petrovs are at home.
Петровы дома.
2 задание
грамматическое образование:
noun+verb2(окончание ~ed)
I went to school yesterday; He cooked a cake
слова индикаторы:
yesterday, the day before yesterday, last day, week..., ... days ago