3. прочитай текст. выполните следующие : 1. выпишите из текста качественные прилагательные и образуйте степени сравнения. 2. выпишите из текста все неправильные глаголы, запишите их основные формы. 3. поставьте глагол-сказуемое в страдательном залоге (passive voice) в двух предложениях из текста во все временные формы группы simple, произведя все необходимые смысловые изменения. образец: the text was translated by the student yesterday. the text is translated by the student. the text will be translated by the student tomorrow. life in london we were met at the station by a friend living in london in emigration, who had a fine knowledge of english. at first he acted as our guide, as we were in rather a hopeless position by ourselves. we thought we knew the english language, having even translated a whole book from english into russian, when we were in siberia. i learnt english in prison from a self-instructor, but never heard a single word spoken. when we arrived in london, we found we could not understand a single word, and nobody understood us. we started going to all kinds of meetings. we stood in the front row and carefully studied the orator's mouth. we went fairly often to hyde park where speakers addressed the passing crowds of different themes. we learnt a great deal by listening to spoken english. afterwards, vladimir found two englishmen who wanted to exchange lessons and began studying with them. he got to know the language fairly well. vladimir also studied london. he did not, however, visit the london museums, except the british museum, where he spent half his time. but there he was attracted not by the museum, but by the richest library in the world. vladimir studied living london. he loved to climb to the top of an omnibus and go on long rides about the town. he liked the movement of this big commercial city. the quiet squares, the rich homes with their shining windows and green lawns, and near them the dirty little streets; inhabited by the london working people. in such districts we went on foot, and seeing these striking contrasts in richness and poverty.
В мае 1816 г. повествователь проезжает через небольшую станцию. На станции Дуня, красавица дочь смотрителя, подает чай. На стенах комнаты висят картинки, изображающие историю блудного сына. Повествователь и смотритель с дочерью вместе пьют чай, перед отъездом проезжающий целует Дуню в сенях (с ее согласия) .
Через несколько лет повествователь снова попадает на ту же станцию. Смотритель очень постарел. На вопросы о дочери он не отвечает, но после стакана пунша становится разговорчивее. Рассказывает, что 3 года назад молодой гусар (ротмистр Минский) провел несколько дней на станции, притворяясь больным и подкупив лекаря. Дуня за ним ухаживала. Выздоровев, ротмистр собирается в дорогу, вызывается подвести Дуню до церкви и увозит ее с собой. Потеряв дочь, старик отец заболевает от горя. Оправившись, он отправляется в Петербург искать Дуню. Минский отказывается отдать девушку, подсовывает старику деньги, тот выбрасывает ассигнации. Вечером смотритель видит дрожки Минского, следует за ними и таким образом выясняет, где живёт Дуня. Заметив отца, Дуня вскрикнув, без памяти падает на ковёр.
Минский прогоняет старика. Смотритель возвращается на станцию и больше уже не пытается искать и возвращать дочь.
Повествователь третий раз проезжает через эту станцию. Узнает, что старый смотритель спился и умер. Просит показать ему могилу. Мальчишка-проводник рассказывает, что однажды на могилу приезжала красивая барыня с тремя детьми, заказывала молебен и раздавала щедро чаевые.