3. put all kinds of questions to the sentences 1. the tower of london is a historic castle located on the bank of the river thames. 2. it lied within the london borough of tower hamlets 3. it was founded towards the end of 1066
Дорогие друзья, Это письмо я пишу вам из Англии. Меня зовут Нелл Смит. Мне 13 лет. Я хожу в среднюю общеобразовательную школу. Она очень большая. В нашей стране много школ,где вместе учатся девочки и мальчики,но есть и те,где учатся раздельно. Наша школа огромна,здесь много учителей и учеников. У нас есть директор,замдиректора,более 30 учителей и около тысячи учеников. Поскольку школа общеобразовательная,у нас есть как преподаваемые всем предметы,так и дополнительные. В качестве них вы можете выбрать даже уход и домохозяйство. В школу мы ходим пять дней в неделю,с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье -- выходной. В 8:45 я прихожу в школу,уроки начинаются в 9:00. Уроков пять: два до завтрака и три после. После обеда ещё два дополнительных занятия. В 15:40 всё заканчивается и я обычно иду домой. Когда я прихожу домой,то начинаю делать домашние задания. В школе я изучаю 13 предметов: английский,математику,французский,немецкий,биологию,историю, географию,рукоделие,ИЗО,игры,физкультуру,музыку и религию. Заканчивая своё письмо,я хотел бы спросить тебя кое о чём. Так ли сильно общеобразовательные школы Казахстана отличаются от наших? Мальчики и девочки учатся вместе или раздельно? Какие предметы преподаются в вашей школе? Сколько ты их изучаешь? Каков твой учебный день? Отличается от нашего напиши мне о своей школе.
В этом задании нужно использовать третью форму глагола (Ved; отмечено жирным) в форме Present Perfect (т.е. по формуле: has/have + Ved) и употребить её так, чтобы логически подытожить данные ранее высказывания (чит. силлогизмы). Как известно, есть правильные и неправильные глаголы — поэтому где-то мы используем т.н. супплетивизм корней, то есть когда корень разнится в зависимости от формы (go - went - gone), или же суффиксацию, т.е. добавляем к основе суффикс -ed (improve - improved - improved). Поэтому выходит так:
Tom is looking for his key. He can't find it. — He has lost his key. (Он потерял ключ.)Margaret can't walk and her leg is in plaster. — She has broken her leg. (Она сломала ногу.)Last week the bus fare was 80 pence. Now it's 90. — The bus fare has gone up. (Плату за проезд на автобусе подняли.)Maria's English wasn't very good. Now it is better. — Her English has improved. (Её английский улучшился.)Dan didn't have a beard before. Now he has a beard. — He has grown a beard. (Он отрастил бороду.)This morning I was expecting a letter. Now I have it. — The letter has arrived. (Письмо пришло.)The temperature was 20 degrees. Now it is only 12. — The temperature has fallen. (Температура упала.)7.3
В этом задании нужно сделать практически то же самое: использовать третью форму глагола в форме Present Perfect, но употребить её не в предложении-следствии, а в ответе. Кроме того, здесь используются краткие формы глаголов, то есть 's и 've (вместо has и have) — разница с полной формой, как известно, в том, что краткая форма — атрибут разговорной речи.
No, thank you. I've just had lunch.I'm afraid, he's gone out.Wait a minute! I've not finished yet.No, I've done it myself / already.Have you found a place to live / anything?I've not decided yet.No, she's come back.
Дорогие друзья,
Это письмо я пишу вам из Англии. Меня зовут Нелл Смит. Мне 13 лет. Я хожу в среднюю общеобразовательную школу. Она очень большая. В нашей стране много школ,где вместе учатся девочки и мальчики,но есть и те,где учатся раздельно.
Наша школа огромна,здесь много учителей и учеников. У нас есть директор,замдиректора,более 30 учителей и около тысячи учеников. Поскольку школа общеобразовательная,у нас есть как преподаваемые всем предметы,так и дополнительные. В качестве них вы можете выбрать даже уход и домохозяйство.
В школу мы ходим пять дней в неделю,с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье -- выходной. В 8:45 я прихожу в школу,уроки начинаются в 9:00. Уроков пять: два до завтрака и три после. После обеда ещё два дополнительных занятия. В 15:40 всё заканчивается и я обычно иду домой.
Когда я прихожу домой,то начинаю делать домашние задания. В школе я изучаю 13 предметов: английский,математику,французский,немецкий,биологию,историю,
географию,рукоделие,ИЗО,игры,физкультуру,музыку и религию. Заканчивая своё письмо,я хотел бы спросить тебя кое о чём.
Так ли сильно общеобразовательные школы Казахстана отличаются от наших? Мальчики и девочки учатся вместе или раздельно? Какие предметы преподаются в вашей школе? Сколько ты их изучаешь? Каков твой учебный день? Отличается от нашего напиши мне о своей школе.
В этом задании нужно использовать третью форму глагола (Ved; отмечено жирным) в форме Present Perfect (т.е. по формуле: has/have + Ved) и употребить её так, чтобы логически подытожить данные ранее высказывания (чит. силлогизмы). Как известно, есть правильные и неправильные глаголы — поэтому где-то мы используем т.н. супплетивизм корней, то есть когда корень разнится в зависимости от формы (go - went - gone), или же суффиксацию, т.е. добавляем к основе суффикс -ed (improve - improved - improved). Поэтому выходит так:
Tom is looking for his key. He can't find it. — He has lost his key. (Он потерял ключ.)Margaret can't walk and her leg is in plaster. — She has broken her leg. (Она сломала ногу.)Last week the bus fare was 80 pence. Now it's 90. — The bus fare has gone up. (Плату за проезд на автобусе подняли.)Maria's English wasn't very good. Now it is better. — Her English has improved. (Её английский улучшился.)Dan didn't have a beard before. Now he has a beard. — He has grown a beard. (Он отрастил бороду.)This morning I was expecting a letter. Now I have it. — The letter has arrived. (Письмо пришло.)The temperature was 20 degrees. Now it is only 12. — The temperature has fallen. (Температура упала.)7.3В этом задании нужно сделать практически то же самое: использовать третью форму глагола в форме Present Perfect, но употребить её не в предложении-следствии, а в ответе. Кроме того, здесь используются краткие формы глаголов, то есть 's и 've (вместо has и have) — разница с полной формой, как известно, в том, что краткая форма — атрибут разговорной речи.
No, thank you. I've just had lunch.I'm afraid, he's gone out.Wait a minute! I've not finished yet.No, I've done it myself / already.Have you found a place to live / anything?I've not decided yet.No, she's come back.