В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dassshaVv
dassshaVv
22.02.2020 02:11 •  Английский язык

3 Put the verbs in brackets into the correct tense. 1) If you touch a hot frying pan, you ... (to burn) your finger. 2) If Jack
had closed the door, the dog ... (not to run) away. 3) Helen could live by
herself if she ... (to be) older. 4) If only my parents ... (to buy) me a new
bike for my next birthday. 5) When water ... (to boil), it produces steam.
6) If I were you, I... (not to drive) a car in such weather. 7) If Brian ... (to
hear) any news, he would have phoned us immediately. 8) If the bus
arrived half an hour earlier, we ... (to be) in time for the seminar. 9) Sam
... (not to lose) his wallet if he hadn’t put it into the pocket. 10) Nora ...
(to be) surprised if Gordon brought her a bouquet of flowers.

4 Find mistakes and correct them.

1) If you won’t water these flowers, they will fade. 2) They won’t start the
wedding party unless the groom and the bride don’t arrive. 3) If Tina can
skate, we would go to the skating rink.4) If Henry wouldn’t laugh so
loudly, the baby wouldn’t wake up. 5) If I were you, I will consult a
lawyer. 6) Den would have bought you that medicine if you told him about
it. 7) What will Frank do unless he doesn’t pass his driving test? 8) I wish
Chris will finish building his cottage house next year. 9) She will help us
with this project if she worked in our group. 10) If only my teachers hadn’t
give us so much homework to do every day!

Показать ответ
Ответ:
pait
pait
02.05.2020 02:17

1. Has Mary switched on the light?

Mary hasn't switched on the light.

2. Have my relatives received the parcel?

My relatives haven't received the parcel.

3. Has our grandfather travelled much?

Our grandfather hasn't travelled much.

4. Has the boy passed all his exams?

The boy hasn't passed all his exams.

5. Has the little girl broken the cup?

The little girl hasn't broken the cup.

6. Has the director signed the order?

The director hasn't signed the order.

7. Have they seen "Swan Lake" at the Bolshoi Theatre?

They haven't seen "Swan Lake" at the Bolshoi Theatre.

8. Have you paid for the stamps?

You haven't paid for the stamps.

9. Have the pupils solved the problem?

The pupils haven't solved the problem.

10. Has Robert come back?

Robert hasn't come back.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anita1234213
anita1234213
15.11.2021 20:04

1.6. реклама

Никто не может серьезно притворяться, что не зависит от рекламы. Нельзя закрывать глаза на насущные предложения о покупке той или иной статьи, которые заполняют наши улицы, газеты и журналы. Даже у вас рекламодатели ждут, чтобы наброситься на вас, когда вы настроитесь на своих любимых радио- или телевизионных программистов. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь сопротивляться, эти умные мелодии и броские фразы обязательно останутся в ваших умах. Ты знаешь почему? Потому что все они сильно обращаются к вашим эмоциям. И никакие логические аргументы не могут убедить так сильно, как эта атака на ваши эмоции.

Резолюция, недавно принятая на собрании Рекламной ассоциации в Брайтоне, обязывала делегатов придерживаться стандартов рекламной практики, рожденных из веры в то, что правдивая реклама создает как характер, так и хороший бизнес. Это идеальная реклама. Однако в действительности существует множество обмана клиентов, и нужно признать, что в большинстве случаев реклама далека от правды.

Реклама работает на двух уровнях: первый - контент - что на самом деле говорят рекламные объявления; второй - это полусознательный уровень, на котором используются все виды образов (успех, сексуальная сила, красота, ностальгия, возвращение к природе). Чтобы решить свою основную дилемму, покупателю необходимо купить рекламируемый продукт. В торговле огромное внимание уделяется рекламе. Обычно это продукт совместных усилий талантливых художников, мастеров слов и художественных дизайнеров. Более того, существуют специальные учреждения, которые занимаются изучением психологии клиента, причем последние особенно важны для познания монополий.

По словам американского исследователя Вэнса Пакарда, на рекламу в США ежегодно тратится более девяти миллиардов долларов.

(От "Шестьдесят шагов до премудрости" Александра)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота