3
**Put the verbs in brackets into the past
simple or the past continuous.
1 As I was climbing (climb) the mountain. 1
(drop) my mobile phone
2 We
(arrive) at the
campsite. - (set up) our
tent and
(build) a campfire.
3 Captain James Cook
(explore) lots of countries during his life.
(walk) through the forest
at 10 o'clock yesterday morning.
5 Fiona..
(pack) her suitcase
while I
(cook) dinner.
6 It was a cold and cloudless night. The moon
(glow) in the sky as the
wind (howl) through the trees.
7 Brent
(book) his train
tickets yesterday.
8 The dogs
(not/be)
scared of the lightning at all!
9 At 7 o'clock yesterday evening, they
(have) dinner
10 She (walk) down the path,
when she
(run) into another
hiker.
2. Эксперты, которые изучают языки говорят, что есть 51 другие языки всего один динамик слева – 28 из них в Австралии. Эти языки настолько близки к смерти, что никто не может их Специалисты рассказывают, что из 6000 языков, 3000 исчезнет в ближайшие 100 лет.
3. Есть много причин, почему языки умирают. Иногда стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения или ураганы внезапно уничтожить небольшие группы людей, которые живут в отдаленных от них местах. Иногда погода меняется, и нет достаточно еды, и иногда чужие люди приносят новые болезни.
4. Но такие катастрофы, как это не самая большая опасность, и не рассказать нам, почему языки исчезают быстрее, чем когда-либо прежде. Реальная проблема исходит от крупных мировых языков, таких как английский, испанский, португальский и французский. Сегодня, в основном благодаря Америке, английский-первый мировой язык, и это очень трудно для малых языков, чтобы выжить.
5. Есть вещи, которые малые общины могут сделать, чтобы сохранить язык, но им необходимо время и деньги. Во-первых, людей нужно записывать язык и запишите его. Затем они должны обучать учителя, и писать учебники по грамматике, словари и учебники для школы.
6. Мы должны заботиться о языках, которые находятся в опасности так же, как мы должны заботиться о редких растениях и животных. Когда умирает один язык не нравится, когда цивилизации, как древние греки или египтяне умирают. Они оставляют после себя сооружения, как пирамиды в Египте и Парфенон в Греции – всегда есть что-то, чтобы показать, что они были там. Но разговорный язык оставляет ничего позади - когда он умирает, есть только тишина.
2.What is the train fare from Moscow to Vnukovo?-3. About 400 roubles.
3. Why did you do that: because of me or her?- I did itbecause of her.
4. Who can cook?- I can.
5.you havent visited Oxford,have you?
6.they were dancing very well,wrent they?
7.Did he work yesterday?
8.By 5 oclock yesterday he hd done his homework and at six he watched a film.
9.By two oclock the boy had come home and at two he had dinner.
10.When i rang him up,he had already done his homework .
11.He will have finished this workby two oclock of this morning.
he will visit some European countries the next fall.