В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Asimaaa
Asimaaa
25.11.2021 06:54 •  Английский язык

3 **Read the text again and circle the correct options.
1 Why does Tony spend a lot of time on his
computer?
a Hes a typical teenager.
b He doesn't do any school work.
c He hasn't got a mobile phone.
2 Why were deaf teenagers often unhappy before
the Internet?
a Schools didn't know how to teach them.
b They didn't have any friends.
c It was difficult to communicate with others
3 What was not true for deaf teenagers before
technology?
a They didn't often go out with friends.
b A lot of them didn't have much confidence
c They all had to communicate with sign
language
4 Why is technology so important for Tony?
a It means he's like other teenagers.
b He's good at it because he's deaf.
C He can explain to people that he's deaf.
5 What is not true about Tony's life nowadays?
a He's got a normal social life.
b He doesn't know any other deaf teenagers.
c He feels better about himself.

задание​


3 **Read the text again and circle the correct options.1 Why does Tony spend a lot of time on hiscom

Показать ответ
Ответ:
mail000alomer
mail000alomer
10.10.2022 04:35

Объяснение:

Раздел долго плана

Раздел 4. Мораль, этика, ценности

г.Астана, школа-гимназия №3

Дата:

Учитель: Головачёва Е.Ф.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

В. Тендряков «Хлеб для собаки»

ЦО, которые достигаются на данном уроке

ПО5 - пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая свое мнение о героях и событиях

ОС 4 Оценивание высказываний

АИ 5 Характеристика героев

АИ 7 Отношение автора

АИ9 - творческая работа

Цель урока

Все учащиеся смогут: рассказать об основных сведениях из биографии В.Ф. Тендрякова, историю голодомора; будут знать сюжет рассказа.

Большинство учащихся смогут: определять тему и идею рассказа, анализировать произведение, работать в группе.

Некоторые учащиеся смогут: определить авторскую позицию по отношению к ситуации, анализируют текст.

Критерии оценивания и дескрипторы

ПО5

пересказ содержания рассказа

пересказывает содержание фрагмента рассказа

соблюдает стиль автора

ОС4

оценивание высказывания собеседника

оценивает знание текста собеседником

выражает своё отношение к работе собеседника

оценивает речь собеседника

АИ5

составление портрета героев

выделяет главных героев произведения

находит цитаты, характеризирующие основные качества героев

выражает собственное отношение к поступкам героев

АИ7

определение отношения автора

заполняет таблицу, определяя отношение автора

комментирует свои ответы

Языковые цели

Обогащать словарный запас, понимать термины

Привитие ценностей развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах

Межпредметные связи

История

Навыки использования ИКТ

Использование видео, презентации к уроку

Предварительные знания

На уроке учащиеся будут продолжать развивать навыки анализа и интерпретации, полученные на предыдущих уроках.

Ход урока

Заплани-

рованные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Стадия вызова

(5мин)

Начало урока

мин.

Для актуализации учебной деятельности учитель предлагает прослушать слова эпиграфа. Работая в парах, учащиеся обсуждают содержание, идею, выражают своё мнение и определяют связь с темой урока.

«Когда ты голоден, это биологическая проблема, когда голоден рядом человек, твой брат, это уже нравственная проблема». Русский философ Н.А. Бердяев

Биография В. Ф. Тендрякова

Стадия изучения и омысления(65 мин)

- Сегодняшний урок мне хотелось бы начать с этих строк. В чем их смысл?

Знакомство с темой урока и целями обучения

( постановка проблемного вопроса)

(Как бы ни было человеку тяжело, нужно сохранять в себе нравственные ценности): совесть, стремление к добру.

- Слова эти напрямую связаны с темой урока. Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить? (О совести, о памяти).

Знакомство с биографией В. Ф. Тендрякова.

1.Учитель делит класс на группы, демонстрирует ролик и дает задание:

Внимательно прослушать материал, составить и записать по одному тонкому и толстому вопросу.

После того как ученики прослушают материал, учитель предлагает парам воссоздать информацию о биографии В.Ф. Тендрякова, обмениваясь вопросами.

Какие мысли и чувства вызвало у вас биография В. Ф. Тендрякова?

ФО: самооценка

страшного финала.)

-Какой выход находит Володя, оказавшись перед нравственным выбором? Как вы пон

0,0(0 оценок)
Ответ:
businkakiss
businkakiss
07.02.2021 23:55

Відповідь:

Пояснення:

На предмет вираження майбутньої дії існує кілька стереотипів, які міцно засіли в голові у багатьох, хто вивчає англійську мову.

Отже, стереотип номер один: будь-який майбутній дію - це will . Варіант дуже вигідний: Future Simple легкий в освіті, будь-який новачок зможе його безпомилково утворити і використовувати.

Стереотип номер два: going to - це тільки " збиратися щось зробити " і крапка. Інших значень не буває.

Виходячи з цих двох "правил" і будуються пропозиції. У проходженні даними стереотипам присутня певна логіка, але вона часто буває оманлива, тому що не дозволяє вам точно висловити свою ідею.

У цій статті ми будемо розвіювати стереотипи, розширювати знання граматики і детально розглянемо відмінності між використанням Future Simple (або просто will ) і конструкцією going to .

Як завжди, розглядати будемо в контексті ситуацій, які ми будемо порівнювати. Зазвичай will going to плутають, коли говорять про рішеннях або прогнозах на майбутнє .

Рішення (Decision)

Will вказує на те, що рішення спонтанне , тобто мовець не замислювався над цим рішенням заздалегідь.

- Any plans for the weekend?  

- I have not decided. I think I will visit my parents.  

- Є плани на вихідні?  

- Я не вирішив. Я думаю, я відвідаю батьків.

У цій ситуації зрозуміло, що рішення з приводу планів на вихідні приймається в момент мовлення і говорить до цього не думав над ним.

- Billy, what do you want to be in the future ?  

- Hmm, I think I will become a doctor!  

- Біллі, ким ти хочеш стати в майбутньому?  

- Хм, я думаю, я буду доктором!

Це спонтанний відповідь, який зазвичай дають діти на подібні питання.

Прохання, обіцянки, погрози, попередження теж передаються за до тому що найчастіше висловлюються спонтанно.

Якщо ж рішення обдумано заздалегідь, до розмови, то воно вже переходить в розряд планів , тому використовувати слід going to .

- Any plans for the weekend?  

- Yes, I am going to visit my parents.  

- Є плани на вихідні?  

- Я збираюся (планую) відвідати батьків.

Використовуючи going to , що говорить показує, що він вже все обдумав і запланував.

- Billy, what do you want to be in the future ?  

- I am going to be a doctor. Biology is my favourite subject.  

- Біллі, ким ти хочеш стати в майбутньому?  

- Я планую стати лікарем. Біологія - мій улюблений предмет.

Ця відповідь має на увазі, що дитина вже думав над цим, рішення зважене і більше схоже на план.

Прогноз (Prediction)

Future Simple використовується, коли ми висловлюємо свій прогноз щодо майбутнього дії, грунтуючись на власних міркуваннях, очікуваннях. Тому will використовується з дієсловами:

think (думати),

believe (вважати),

doubt (сумніватися),

expect (очікувати),

hope (сподіватися),

говірками:

probably ( ймовірно),

maybe (може бути),

certainly (безумовно),

perhaps (можливо)

і фразами:

I'm sure ... - Я впевнений ...

I'm certain ... - Я переконаний ...

There is no doubt ... - Без сумніву ...

I'm afraid ... - Боюся, що ...    і іншими подібними за значенням.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота