В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

3 Read the text again and complete the sentences with one, two or three words.
Wendy Vo was very good at languages.
1 S. Chandra Sekhar went to university at the
age -
2 Some parents like the same things as their
3 Ainan Cawley's parents wanted him to start
4 Parents can help child prodigies if — their
children, but not push them too hard.
5 Albert Einstein had an IQ of
НУЖЕН УМАЛАЮЮЮЮЮ ​

Показать ответ
Ответ:
xasiyeva82p0c95p
xasiyeva82p0c95p
04.02.2022 22:21
Существует несколько главных правил знакомства, которые полезно 
запомнить : мужчин представляют женщинам, молодежь представляют взрослым людям, старых друзей новым и молодых девушек замужним женщинам. Обычно женщин не представляют мужчине до тех пор, пока он не займет пост главы штата или пока не станет членом королевской семьи. Во время знакомства можно сказать :"Миссис Джонсон, могу я вам представить мистера Блэйка?", а затем, повернувшись к миссис Джонсон просто сказать :"Миссис Джонсон." Вот и всё, что нужно, но можно ещё добавить что-то, что новым знакомым начать разговор.
Обычным ответом на представление незнакомых людей друг другу является вежливое :"Как поживаете?". Это не вопрос, а приветствие, и лучше на него ответить :"Хорошо. А вы?". Иногда можно ответить менее формально :"Рад познакомиться", "Рад нашему знакомству" или просто "Привет". Не лишним будет назвать по имени того, кого представляют :"Я очень раз нашему знакомству, мистер Спаркс".  А если вы не помните имени человека, достаточно просто спросить :"Простите, как вас зовут?" или "Не могли бы вы повторить ваше имя?". Мужчины могут встать, когда их представляют, женщины могут быть представлены сидя.
Англичане и американцы обычно пожимают друг другу руки, особенно при формальном знакомстве. Но они не всегда пожимают руку тем, с кем часто видятся. Когда англичанин встречает своего друга на улице, то он просто дотрагивается до своей шляпы.
Обычно англичане улыбаются и говорят :"Доброе утро", "Добрый день", "Добрый вечер", "Здравствуй" или "Привет".
Когда встречаются двое бизнесменов, то обычно они пожимают друг другу руки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Какие навыки Вам нужны, чтобы получить хорошую работу? Сделать правильный выбор профессии - это проблема, которая сегодня волнует многих людей. В чём же я хорош? Как мне найти хорошо оплачиваемую работу? Какие знания и какие черты характера я должен иметь, чтобы добиться успеха? Таковы вопросы, которые люди часто задают себе. В настоящее время работодатели требуют совершенного знания, опыта работы, диапазон профессиональных навыков и таких качеств, как оперативность, пунктуальность, практичность, креативность и многих других. Если вы хотите получить хорошую работу, вы должны убедить вашего работодателя, что вы лучший кандидат для нее. При выборе будущей профессии необходимо учитывать свои интересы и возможности. Кроме того, вы должны знать требования вашего работодателя.Если вы хотите стать хорошим специалистом, то чтобы сохранить свою работу и получить повышение, вы должны быть компетентным. Компетенции - это требование к человеку, чтобы он умел правильно выполнить конкретные задания. Другими словами, это совокупность знаний, навыков и поведения справляться с определенной ролью. Сегодня руководители и менеджеры не только говорят о квалификации своих сотрудников, но и их компетенциях, что целесообразно для измерения насколько человек годится для определенной работы. Существует много компетенций, но они, как правило, делятся на две большие группы: профессиональные и личные компетенции. Технические компетенции составляют умения и знания, которые необходимы для того, чтобы выполнить определенную работу должным образом (например, знание текстового редактора). Личностные компетенции включают в себя характеристики, которые люди используют вместе со своими  техническими компетенциями для того, чтобы делать свою работу хорошо (например, инициативность и общительность). Развитие компетенций - это длительный процесс, который требует подготовки и личностного развития. Компетентность растет через опыт.Умение принять правильное решение важно в мире бизнеса. Хорошо продуманное решение приведет вашу команду к успеху; плохое решение может привести к отказу. Хороший сотрудник должен продемонстрировать умение решать проблемы и думать о том, что должно быть достигнуто и как это будет достигнуто. Многим компаниям нужны люди, которые могут эффективно работать в разных странах и культурах, другими словами, люди, которые могут функционировать в глобальном контексте. Поэтому важно развить межкультурную компетентность. Это требование вытекает из массовой глобализации бизнеса и развития межкультурных контактов. Межкультурная компетенция - это понимать людей иных культур и эффективно работать с ними. Человек должен помнить, что традиции и обычаи, которые он или она используют, могут быть неприемлемы в другой стране. Именно поэтому следует помнить о межкультурных различиях, чтобы избежать ошибок, недопонимания или преступления, и для достижения бизнес-целей.Переговоры-это неотъемлемая часть трудовой жизни, поэтому навыки ведения переговоров необходимы независимо от того, какую работу человек выполняет. Самое главное, чтобы принимать во внимание ваш личный стиль и ожидания и реакции вашего партнера. Ты должен быть спокойным, разумным, уверенным в себе и убедительным. Вы должны попытаться завоевать расположение своего партнера и заставить его доверять вам. При этом полезно учитывать все детали: вашу речь, язык тела, физический контакт, контакт глаз и т. д.Взаимоотношения - это новый популярный термин, который означает построение хороших отношений с партнерами и клиентами. Вы должны понимать их потребности и уважать их права. Вы также должны поддерживать хорошие отношения с руководителями и коллегами. Очень важно правильно реагировать на критику и жалобы, чтобы относиться с уважением к культурным и расовым разнообразиям и никогда не включаться в преследования любого рода.Современная жизнь полна стрессов, поэтому важно уметь справляться со стрессом и усталостью. Когда человек занят достижением своих амбиций, он часто забывает о балансе работы и личной жизни. Многие люди страдают от конфликтов в семье, связанных с работой. Они слишком заняты своей карьерой и у них нет времени для отдыха, удовольствия и духовного развития. Не забывайте, что если вы хотите сделать карьеру, вы должны быть здоровы и счастливы. И если вы хотите быть здоровым и счастливым, необходимо не забывать простые правила: не переутомляться, делать перерывы и помнить, что мы работаем чтобы жить а не наоборот.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота