3 Read Tom's diary entry. Answer the questions below.
1 Tom is enjoying himself at the camp.
A True B False C Doesn't say
2 Tom hasn't been rafting yet.
A True B False C Doesn't say
3 Other campers will send him pictures by
email.
A True B False
C Doesn't say
Думая об учителе будущего, нельзя не задуматься о современных технологиях, о том, как быстро и смело входят в нашу жизнь инновации. Современные компьютеры, которые работают уже не от нажатия клавиш, а от одного лишь прикосновения. Кажется, что еще чуть-чуть и труд людей потеряет свою актуальность, люди будут жить только ради себя, продавцы не будут стоять в магазинах, рабочие на заводах за станками, таксисты за рулем автомобилей, а учителя,… а учителя не будут учить учеников. На смену нам всем придут роботы, машины.
Здесь-то мы и задумались над тем, кто такой учитель и сможет ли его заменить машина.
Учитель – это одна из самых древних профессий, и в то же время, самых ключевых в нашей жизни. Учитель есть во всем, учитель есть везде: в друзьях, в родителях, в окружающих человека людях и вся окружающая природа – это тоже наш учитель.
Учителя в школе, зачастую заменяют нам родителей, они являются прямыми нашими наставниками, друзьями и врагами в одном лице. Они учат жизни, учат тому, как из маленькой икринки в этом бурлящем море жизни превратиться в доброго, но сильного дельфина обойти и перепрыгнуть все преграды, попавшиеся на пути.
Современный учитель должен быть подкован знаниями как теоретическими, так и практическими. Кругозор знаний не должен быть зациклен на один предмет, но в то же время – по своему предмету учитель должен быть асом. Учитель должен быть превосходным психологом, он должен понимать детей, понимать то, что им для более комфортного и продуктивного обучения нужно. Должен не бояться новой техники и нововведений – не быть консерватором, другими словами. И самое главное – учитель постоянно должен учиться сам.
Да, в будущем машины заменят большую часть всего того, что делают сейчас люди. Но место учителя, они занять не смогут никогда. У них не когда не будет той доброты, теплоты и понимания, как у учителя, не будет того понимания детских вопросов, которое есть у учителя и не будет внятного, точного и правильного ответа на эти вопросы такого, который поймет каждый ребенок.
My family and I are going to the seaside in June. We are going there by train.
I am going to swim and sunbathe there. My parents are going to visit famous landmarks.
In July I am going to stay at my granny's place. I am going to help her in the garden. My granny and I are going to plant trees and water the flowers.
My parents are going to repair our flat at that time.
In August I am going to spend time in our city. I am going to play computer games and watch TV. My friends and I are going to walk around the city. Our family is also going to watch plays at the theatre. My best friend and I are going to play football. At the end of summer I am going to prepare for school. I am going to buy exercise books, pens and pencils.