3. Ynompebume 2razonb1 6 Past Simple, Past Continuous u Past Perfect. 1. When I (to come) home yesterday, I (to see) that my little brother (to break) my
pen and (to play) with its pieces.
2. When I (to open) the door of the classroom, I (to see) that the teacher already (to
come) and a student (to write) a test.
3. When I (to come) home my sister (to read) a book which she (to bring) from the
library.
4. When mother (to come) home, the children (to eat) the soup which she (to cook)
in the morning
5. When I (to ring) up Mike, he still (to learn) the poem which he (to begin)
learning at school.
6. When I (to look) out of the window, the children (to play) with a ball which Pete
(to bring from home.
Part Simnle. Past Continuous u
And if I had such opportunity , first of all I would go to London to walk along the streets and hear the English speech and, I hope , that I would understand, what the English are speaking about . And, of course, I would try to communicate with them in their native language.
Then I would go to the Buckingham palace to see the real Queen there. I am sure she is as kind as my grandmother! And, of course, I would admire the Changing of the Guard. One day I saw this wonderful show on TV!
After that I would visit the London Tower and feed the ravens. They say, if the ravens fly away, the Tower will ruin?! Is it true?!Returning home, I would buy souvenirs to all my relatives and friends. And as for me the trip to Great Britain would be the greatest gift!
Відповідь:лат. «communicatio» — сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать[1] — принятый в исследованиях термин, которым обозначают операционные системы, повседневно обеспечивающие единство и преемственность человеческой деятельности (см. в этой связи теорию коммуникации, науку о коммуникациях, коммуникационную науку, коммуникативистику[2], что представляет собой перевод английского термина communication studies), а также метадискурс (Р. Крэйг).
Процесс коммуникации (в том числе как формы взаимодействия) понимается в качестве одной из основ жизни человека и общества. При этом речь у исследователей идет как о процессах коммуникации, так и о его результатах[3].
Согласно И. П. Яковлеву и другим многочисленным исследователям, под коммуникацией как наукой следует понимать совокупность исследований роли коммуникации в обществе, имея в виду её развитие, содержание и структуру коммуникационных процессов, использование их средств и т. д.[4]
Например, согласно С. В. Борисневу, под коммуникацией следует понимать социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с разных средств коммуникации[5].
М. С. Андрианов ограничивает понимание коммуникации исследованиями смысловых аспектов социального взаимодействия[6].
По Никласу Луману, под коммуникацией следует понимать «некое исторически-конкретное протекающее, зависимое от контекста событие» как совокупность действий, характерных только для социальных систем, при осуществлении которых происходит перераспределение знания и незнания, а не связь или передача информации, или перенос «семантических» содержаний от одной обладающей ими психической системы к другой[7].
Согласно Бакстеру, Силларсу и Вангелисти, коммуникация — это средство, с которого люди конструируют и поддерживают свои отношения[8][9].
Пояснення: