В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Litel1
Litel1
18.01.2021 07:55 •  Английский язык

4 2.31 Listen again and answer the questions. 1 Which city is Lucy travelling to by bus?
2 What is next to the bus?
3 Are Lucy and Hans walking with a group?
4 Is Hans walking next to Lucy? Why / Why
not?
5 Is Lucy sitting inside the train?
6 Are the people on the train going on holiday?​

Показать ответ
Ответ:
спишиru1
спишиru1
11.03.2020 17:15
Фонетическая транскрипция (международный фонетический алфавит):ˈaɪ ˈbəst ðə ˈwɪndoʊz ˈæʊt [ya] ˈkɑrənd ˈnoʊ ˈɪt [didn't] ˈmend ˈmaɪ ˈbroʊkən ˈhɑrt[I'll] ˈprɑbəbliː ˈɔlwiːz ˈhæv [these] ˈəgliː ˈskɑrzˈbət ˈraɪt ˈnæʊ ˈaɪ [don't] ˈker əˈbæʊt ˈðæt ˈpɑrtˈaɪ ˈbəst ðə ˈwɪndoʊz ˈæʊt [ya] ˈkɑrˈæftər ˈaɪ ˈsɔ ˈjuː ˈleɪɪŋ ˈnekst tə (h)ərˈaɪ [didn't] [wanna] ˈbət ˈaɪ ˈtʊk ˈmaɪ ˈtərn[I'm] ˈglæd ˈaɪ ˈdɪd ˈɪt ˈkɔz ˈjuː ˈhæd tə ˈlərn...ˈaɪ məs ədˈmɪt ˈɪt ˈhelpt ə ˈlɪtəl ˈbɪttə ˈθɪŋk əv ˈhæʊ [you'd] ˈfiːl ˈwen ˈjuː ˈsɔ ˈɪtˈaɪ [didn't] ˈnoʊ ˈðæt ˈaɪ ˈhæd ˈðæt ˈmətʃ ˈstreŋ(k)θˈbət [I'm] ˈglæd ˈjuː ˈsiː ˈwɑt ˈhæpənz ˈwen...ˈjuː ˈsiː ˈjuː [can't] ˈdʒəst ˈpleɪ ˈwɪð [people's] ˈfiːlɪŋzˈtel (ð)əm ˈjuː ˈləv (ð)əm ənd [don't] ˈmiːn ˈɪt[You'll] ˈprɑbəbliː ˈseɪ ˈðæt ˈɪt ˈwəz ˈdʒuːvəˌnaɪˈbət ˈaɪ ˈθɪŋk ˈðæt ˈaɪ dɪˈzərv tə ˈsmaɪˈaɪ ˈbəst ðə ˈwɪndoʊz ˈæʊt [ya] ˈkɑrˈjuː ˈnoʊ ˈaɪ ˈdɪd ˈɪt ˈkɔz ˈaɪ ˈleft ˈmaɪ ˈmɑrkˈroʊt ˈmaɪ ɪˈnɪʃəlz ˈwɪð ðə ˈkroʊ ˈbɑrənd ˈðen ˈaɪ ˈdroʊv ˈɔf ˈɪntuː ðə ˈdɑrkˈaɪ ˈbəst ðə ˈwɪndoʊz ˈæʊt [ya] ˈkɑrˈjuː ʃəd ˈfiːl ˈləkiː ˈðæt [that's] ˈɔl ˈaɪ ˈdɪdˈæftər ˈfaɪv ˈhoʊl ˈjɪrz əv ˈðɪs ˈbʊlˌʃɪtˈgeɪv ˈjuː ˈɔl əv ˈmiː ənd ˈjuː ˈpleɪd ˈwɪð ˈɪt[Oooh] [ahh]...ˈaɪ məs ədˈmɪt ˈɪt ˈhelpt ə ˈlɪtəl ˈbɪttə ˈθɪŋk əv ˈhæʊ [you'd] ˈfiːl ˈwen ˈjuː ˈsɔ ˈɪtˈaɪ [didn't] ˈnoʊ ˈðæt ˈaɪ ˈhæd ˈðæt ˈmətʃ ˈstreŋ(k)θˈbət [I'm] ˈglæd ˈjuː ˈsiː ˈwɑt ˈhæpənz ˈwen...ˈjuː ˈsiː ˈjuː [can't] ˈdʒəst ˈpleɪ ˈwɪð [people's] ˈfiːlɪŋzˈtel (ð)əm ˈjuː ˈləv (ð)əm ənd [don't] ˈmiːn ˈɪt[You'll] ˈprɑbəbliː ˈseɪ ˈðæt ˈɪt ˈwəz ˈdʒuːvəˌnaɪˈbət ˈaɪ ˈθɪŋk ˈðæt ˈaɪ dɪˈzərv tə ˈsmaɪˈbət ˈɪt [don't] ˈkəm(p)fərt tə ˈmaɪ ˈbroʊkən ˈhɑrtˈjuː kəd ˈnevər ˈfiːl ˈhæʊ ˈaɪ ˈfelt ˈðæt ˈdeɪənˈtɪl ˈɪt ˈhæpənz ˈbeɪbiː ˈjuː [don't] ˈnoʊ ˈpeɪn[Oooh] ˈjeə ˈaɪ ˈdɪd ˈɪt (ˈjeə ˈaɪ ˈdɪd ˈɪt)ˈjuː ʃəd ˈnoʊ ˈɪt (ˈjuː ʃəd ˈnoʊ ˈɪt)ˈaɪ [ain't] ˈsɑriː (ˈaɪ [ain't] ˈsɑriː)ˈjuː dɪˈzərvd ˈɪt (ˈjuː dɪˈzərvd ˈɪt)ˈæftər ˈwɑt ˈjuː ˈdɪd (ˈæftər ˈwɑt ˈjuː ˈdɪd)ˈjuː dɪˈzərvd ˈɪt (ˈjuː dɪˈzərvd ˈɪt)ˈaɪ [ain't] ˈsɑriː (ˈaɪ [ain't] ˈsɑriː) ˈnoʊ ˈnoʊ (ˈ)oʊ... (ˈaɪ [ain't] ˈsɑriː)ˈjuː ˈbroʊk ˈmaɪ ˈhɑrtˈsoʊ ˈaɪ ˈbroʊk [ya] ˈkɑrˈjuː ˈkɔzd ˈmiː ˈpeɪn (ˈjuː ˈkɔzd ˈmiː ˈpeɪn)ˈsoʊ ˈaɪ ˈdɪd ðə ˈseɪmˈiːvən ˈðoʊ ˈɔl ˈðæt ˈjuː ˈdɪd tə ˈmiː ˈwəz ˈmətʃ ˈwərsˈaɪ ˈhæd tə ˈduː ˈsəm(p)θɪŋ tə ˈmeɪk ˈjuː ˈhərt ˈjeə(ˈ)oʊ ˈbət ˈwaɪ əm ˈaɪ ˈstɪl [cryin]'?ˈwaɪ əm ˈaɪ ˈtiː
0,0(0 оценок)
Ответ:
Додоша18
Додоша18
09.08.2020 09:42

Структура формулы ПОПС содержит в себе 4 важных компонента, которые представляют собой расшифровку первых букв данной аббревиатуры и являются необходимыми элементами для построения текста.

П – позиция. Необходимо по заданной проблеме высказать свое собственное мнение. Для этого можно использовать следующие формулировки: «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания», «Я согласен с…».

О – обоснование, объяснение своей позиции. Здесь необходимо привести все возможные аргументы, подтверждающие ваше мнение. ответ должно быть обоснованным, а не пустословным. В нем должны быть затронуты моменты из изученного курса либо темы, раскрыты определения и понятия. В данном блоке основной во почему вы так думаете? А это значит, что начинать раскрытие его следует со слов «Потому что…» или «Так как…».

П – примеры. Для наглядности и подтверждения понимания своих слов необходимо привести факты, причем их должно быть не менее трех. Данный пункт раскрывает умения учащихся доказать правоту своей позиции на практике. В качестве примеров можно использовать как собственный опыт, даже может надуманный, так и знания с курса истории или обществознания. Главное, чтобы они были убедительными. Речевые обороты, используемые на этом шаге, - «Например…», «Я могу доказать это на примере…».

С – следствие (суждение или умозаключение). Этот блок является итоговым, он содержит ваши окончательные выводы, подтверждающие высказанную позицию. Начало предложений в нем может быть таким: «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота