4. a) Look at the words in bold in all the shapes above. Work with partner and match the words with their meanings, h) Yo i) Yo 1 Yo 1) 3 4 optimistic 2 hard-working shy generous 6 ciable 7 8 romantic active intelligent
I am an ordinary teenager and I study at a regular school. My free time is time after my school is over and my homework is done.
My school starts at 8:30 a.m. and finishes at 2:30 p.m. I come home at three o'clock, have lunch and relax a bit listening to my favourite music or reading a book or a magazine. Sometimes I chat with my friends on the phone. At about 4 o'clock I start doing my homework, but it doesn't take me long. Then I have my "real" free time, so I go for a walk with my friends or stay at home and watch a film on TV with my parents. I also like playing computer games or games on my phone. Sometimes I spend an hour surfing the Internet or sharing something with my friends on social media.
I don't do any arts or sports, although I like riding my bike when the weather is good.
___
Я обычный подросток и учусь в обычной школе. Мое свободное время - это время, когда школьные уроки закончились и домашняя работа сделана.
Уроки в моей школе начинаются в 8:30 и заканчиваются в 14:30. Я прихожу домой в три, обедаю и немного отдыхаю, слушая любимую музыку или читая книгу или журнал. Иногда я звоню друзьям. Примерно в 4 часа я начинаю делать домашку, но она не занимает много времени. Потом наступает мое по-настоящему свободное время, поэтому я иду гулять с друзьями или остаюсь дома и смотрю фильм по телевизору с родителями. Мне также нравится играть в компьютерные игры или игры на телефоне. Иногда я провожу час в интернете или делюсь чем-нибудь с друзьями в соцсетях.
Я не занимаюсь в кружках или спортом, хотя мне нравится ездить на велосипеде в хорошую погоду.
First Conditional
1. If it rainy today, the temperature will probably go down
2. If the weather be cold, I will probably wear a coat when I go out
Объяснение:
. Условная часть (if-clause), в которой стоит слово if (если) и приводится условие, при котором возможно действие-следствие.
2. Следствие или результат, зависящий от условия. Эту часть называют основной частью (main clause).
Переводы:
1. Если сегодня пойдет дождь, вероятно, понизится температура.
2. В холодную погоду я, наверное, надену пальто, когда выйду на улицу.
My Free Time
I am an ordinary teenager and I study at a regular school. My free time is time after my school is over and my homework is done.
My school starts at 8:30 a.m. and finishes at 2:30 p.m. I come home at three o'clock, have lunch and relax a bit listening to my favourite music or reading a book or a magazine. Sometimes I chat with my friends on the phone. At about 4 o'clock I start doing my homework, but it doesn't take me long. Then I have my "real" free time, so I go for a walk with my friends or stay at home and watch a film on TV with my parents. I also like playing computer games or games on my phone. Sometimes I spend an hour surfing the Internet or sharing something with my friends on social media.
I don't do any arts or sports, although I like riding my bike when the weather is good.
___
Я обычный подросток и учусь в обычной школе. Мое свободное время - это время, когда школьные уроки закончились и домашняя работа сделана.
Уроки в моей школе начинаются в 8:30 и заканчиваются в 14:30. Я прихожу домой в три, обедаю и немного отдыхаю, слушая любимую музыку или читая книгу или журнал. Иногда я звоню друзьям. Примерно в 4 часа я начинаю делать домашку, но она не занимает много времени. Потом наступает мое по-настоящему свободное время, поэтому я иду гулять с друзьями или остаюсь дома и смотрю фильм по телевизору с родителями. Мне также нравится играть в компьютерные игры или игры на телефоне. Иногда я провожу час в интернете или делюсь чем-нибудь с друзьями в соцсетях.
Я не занимаюсь в кружках или спортом, хотя мне нравится ездить на велосипеде в хорошую погоду.