4 Complete the sentences. Use the correct form of the verbs below. you £1. 2. borrow charge cost lend owe pay for save sell spend 1 Please those DVDs at the till. 2 I've all my money at the cinema. I need to some for the bus." "OK. I'll 3 I need to work at the café this weekend. I my parents f100. 4 My sister's really careful with money. She most of her pocket money every week - she never buys anything! 5 They sweets and chocolate at the newsagent's. 6 The console was expensive. It nearly £300. But they didn't me for the games. We say Talking about prices We write 75p Seventy-five p f15 Fifteen pounds £4.99 Four pounds ninety-nine or four ninety-nine
Задание 1:
1. Take - Shot (Взять - Выстрел)
2. Poisonous - Poisonous (Ядовитый)
3. Spectacular - Spectacular (Захватывающий)
4. Matter - Of water (Вопрос - Вода)
5. Ground - line (Земля - Линия)
6. In high - Worth it (На высокой - Стоит)
7. Be - Is shaking (Быть - Трястись)
8. Undersea - Wave (Подводный - Волна)
9. Volcanic - Eruption (Вулканический - Извержение)
10. Amount - Demand (Количество - Потребность)
11. Fault - Plates (Неисправность - Плиты)
12. Tectonic - Plates (Тектонический - Плиты)
13. Giant - Powerful (Гигантский - Мощный)
14. Powerful - Force (Мощный - Сила)
Задание 2:
1. We could find him either in the shop or in the office. (ни в магазине, ни в офисе)
2. Neither the brother nor the sister were punished. (ни брат, ни сестра не были наказаны)
3. He spoke neither English nor French. (ни на английском, ни на французском)
4. We can meet either at six or at seven. (Мы можем встретиться или в шесть, или в семь)
Задание 3:
1. What are you doing now? I am writing a letter. (Что ты делаешь сейчас? Я пишу письмо.)
2. The students will be writing a test from 9 a.m. till 1 p.m. next Tuesday. (Студенты будут писать тест с 9 до 13 часов в следующий вторник.)
3. My father does morning exercises every day. (Мой отец делает утреннюю зарядку каждый день.)
4. Look! The puppy is sleeping. (Посмотри! Щенок спит.)
5. He hasn't finished his homework yet. (Он еще не закончил свою домашнюю работу.)
6. Yesterday he got up at nine o'clock. (Вчера он встал в 9 часов.)
7. He will be reading newspapers tomorrow. (Завтра он будет читать газеты.)
8. Kate always cooks dinner. (Кейт всегда готовит ужин.)
9. Columbus didn't know that he discovered America. (Колумб не знал, что он открыл Америку.)
10. At this time yesterday, they were sitting on the sofa and listening to music. (В это же время вчера они сидели на диване и слушали музыку.)
11. I have already read five English books. (Я уже прочитал пять английских книг.)
12. Alice will be walking in the park with her daughter at 7 o'clock tomorrow evening. (Завтра вечером Алиса будет гулять в парке со своей дочерью в 7 часов.)
Задание 4:
1. F. School day begins (Школьный день начинается)
2. D. School subjects (Школьные предметы)
3. A. Activities after school (Деятельность после школы)
4. B. Free time between lessons (Свободное время между уроками)
5. E. Homework (Домашняя работа)
Для того, чтобы решить данную задачу, мы должны обратить внимание на сравнительную конструкцию прилагательных.
1. "This dog is (big) – the cat." (Эта собака такая же большая, как кошка.)
В данной задаче нам нужно образовать сравнительную степень прилагательного "big". Чтобы сравнить размер собаки с кошкой, мы должны использовать сравнительную конструкцию "as...as". Таким образом, ответ будет: "This dog is as big as the cat."
2. "These birds are (small) – those birds." (Эти птицы такие же маленькие, как те птицы.)
Аналогично первому примеру, нам нужно образовать сравнительную степень прилагательного "small". Используя сравнительную конструкцию "as...as", решение будет следующим: "These birds are as small as those birds."
3. "My bag is (heavy) – his bag." (Моя сумка такая же тяжелая, как его сумка.)
Опять же, нам нужно сравнить вес сумки с весом его сумки. Для этого мы должны использовать сравнительную конструкцию "as...as". Поэтому ответ будет: "My bag is as heavy as his bag."
4. "Her hair is (long) – my hair." (Ее волосы такие же длинные, как мои волосы.)
В данном случае, нам нужно образовать сравнительную степень прилагательного "long". Используя сравнительную конструкцию "as...as", ответ будет: "Her hair is as long as my hair."
5. "(Fast) – your bike is (fast) – my bike." (Твой велосипед такой же быстрый, как мой велосипед.)
Аналогично предыдущим примерам, нам нужно образовать сравнительную степень прилагательного "fast". Используя сравнительную конструкцию "as...as", ответ будет: "Your bike is as fast as my bike."
Таким образом, мы ответили на задание, добавив необходимые слова и использовав сравнительную конструкцию прилагательных.
1. Take - Shot (Взять - Выстрел)
2. Poisonous - Poisonous (Ядовитый)
3. Spectacular - Spectacular (Захватывающий)
4. Matter - Of water (Вопрос - Вода)
5. Ground - line (Земля - Линия)
6. In high - Worth it (На высокой - Стоит)
7. Be - Is shaking (Быть - Трястись)
8. Undersea - Wave (Подводный - Волна)
9. Volcanic - Eruption (Вулканический - Извержение)
10. Amount - Demand (Количество - Потребность)
11. Fault - Plates (Неисправность - Плиты)
12. Tectonic - Plates (Тектонический - Плиты)
13. Giant - Powerful (Гигантский - Мощный)
14. Powerful - Force (Мощный - Сила)
Задание 2:
1. We could find him either in the shop or in the office. (ни в магазине, ни в офисе)
2. Neither the brother nor the sister were punished. (ни брат, ни сестра не были наказаны)
3. He spoke neither English nor French. (ни на английском, ни на французском)
4. We can meet either at six or at seven. (Мы можем встретиться или в шесть, или в семь)
Задание 3:
1. What are you doing now? I am writing a letter. (Что ты делаешь сейчас? Я пишу письмо.)
2. The students will be writing a test from 9 a.m. till 1 p.m. next Tuesday. (Студенты будут писать тест с 9 до 13 часов в следующий вторник.)
3. My father does morning exercises every day. (Мой отец делает утреннюю зарядку каждый день.)
4. Look! The puppy is sleeping. (Посмотри! Щенок спит.)
5. He hasn't finished his homework yet. (Он еще не закончил свою домашнюю работу.)
6. Yesterday he got up at nine o'clock. (Вчера он встал в 9 часов.)
7. He will be reading newspapers tomorrow. (Завтра он будет читать газеты.)
8. Kate always cooks dinner. (Кейт всегда готовит ужин.)
9. Columbus didn't know that he discovered America. (Колумб не знал, что он открыл Америку.)
10. At this time yesterday, they were sitting on the sofa and listening to music. (В это же время вчера они сидели на диване и слушали музыку.)
11. I have already read five English books. (Я уже прочитал пять английских книг.)
12. Alice will be walking in the park with her daughter at 7 o'clock tomorrow evening. (Завтра вечером Алиса будет гулять в парке со своей дочерью в 7 часов.)
Задание 4:
1. F. School day begins (Школьный день начинается)
2. D. School subjects (Школьные предметы)
3. A. Activities after school (Деятельность после школы)
4. B. Free time between lessons (Свободное время между уроками)
5. E. Homework (Домашняя работа)
Задание 4.1:
1. 1) True (Верно)
2. 2) False (Неверно)
3. 1) True (Верно)
4. 1) True (Верно)
1. "This dog is (big) – the cat." (Эта собака такая же большая, как кошка.)
В данной задаче нам нужно образовать сравнительную степень прилагательного "big". Чтобы сравнить размер собаки с кошкой, мы должны использовать сравнительную конструкцию "as...as". Таким образом, ответ будет: "This dog is as big as the cat."
2. "These birds are (small) – those birds." (Эти птицы такие же маленькие, как те птицы.)
Аналогично первому примеру, нам нужно образовать сравнительную степень прилагательного "small". Используя сравнительную конструкцию "as...as", решение будет следующим: "These birds are as small as those birds."
3. "My bag is (heavy) – his bag." (Моя сумка такая же тяжелая, как его сумка.)
Опять же, нам нужно сравнить вес сумки с весом его сумки. Для этого мы должны использовать сравнительную конструкцию "as...as". Поэтому ответ будет: "My bag is as heavy as his bag."
4. "Her hair is (long) – my hair." (Ее волосы такие же длинные, как мои волосы.)
В данном случае, нам нужно образовать сравнительную степень прилагательного "long". Используя сравнительную конструкцию "as...as", ответ будет: "Her hair is as long as my hair."
5. "(Fast) – your bike is (fast) – my bike." (Твой велосипед такой же быстрый, как мой велосипед.)
Аналогично предыдущим примерам, нам нужно образовать сравнительную степень прилагательного "fast". Используя сравнительную конструкцию "as...as", ответ будет: "Your bike is as fast as my bike."
Таким образом, мы ответили на задание, добавив необходимые слова и использовав сравнительную конструкцию прилагательных.