4. Pairwork. Rearrange these words to make meaningful sentences.
1. house / don't have / What / the use of / you / a planet / is / if?
2. Acid / and / trees / buildings / rain / destroys.
3. ecology / is / To keep / our duty / in balance.
4. the health problems /one / our time / of / Air pollution/ of I has become.
5. cause / Carbon / is / greenhouse effect / dioxidel of / the / the main.
6. forest / rain / destroying / Deforestation / areas / of / tropical / is / large.
39page exs4
глаголы из коробки. Обратите внимание на окончания глаголов в 3 лице
единственное число.
размешать рулет натереть жарить испечь кожуру добавить
Моя мама очень любит готовить.
Обычно я ее 1. пирожка с капустой. Сначала мы моем
капуста и морковь. Затем моя мама 2. моркови и
3. им и я ей 4. тесто*.
После этого мама кладет на сковороду морковь, лук и капусту**
и 5. _ все с маслом. Она 6. некоторые
соль и 7. овощи.
Когда капуста готова, мама кладет ее на тесто и
8. в духовку на 30 минут.
Потом пьем клубничный чай с моим любимым капустным пирогом. Ммм, это так
вкуснятина!
Here are amazing sculptures of men, women and children up to 8 meters below the waves. Pollution and hundreds of thousands of visitors per year are damaging Mexico’s coral reefs. Jason wants people to swim to the underwater sculpture park instead of the damaged reefs.
Перевод: Здесь находятся удивительные скульптуры мужчин, женщин и детей на глубине до 8 метров под волнами. Загрязнение окружающей среды и сотни тысяч посетителей в год наносят ущерб коралловым рифам Мексики. Джейсон хочет, чтобы люди плыли в парк подводных скульптур вместо поврежденных рифов.
(Перевод слегка кривой из-за того что из переводчика)
Объяснение: