4. Read the rest of the conversation between Aigul and David. What are they cooking? Complete the sentences with some/any and is/are.
Aigul:
there eggs in the fridge?
David: Yes, there
eggs. Mmm... 10 eggs.
Aigul: We need only 2 eggs. there
flour in the cupboard?
David: Yes, there
Aigul: We need 600 grams of flour. We also need some salt and water,
David: What are we cooking?
Aigul: Beshbarmak!
David: What's beshbarmak?
Aigul: It's a national Kyrgyz dish. Beshbarmak means "five fingers."
We call it 'beshbarmak' because we eat it with our hands.
David: Wow! That's very interesting! !
Объяснение:Internal factors include the personality’s own activity, generated by contradictions, interests and other motives, realized in self-education, as well as in activity and communication.
External factors include macro-, meso- and microenvironment natural and social, education in a wide and narrow, social and pedagogical sense.
Environment and upbringing are social factors, while heredity is a biological factor.
Discussions have long been held among philosophers, sociologists, psychologists and educators about the relationship of biological and social factors, about the priority importance of one or another in the development of a person's personality.
Some of them claim that a person, his consciousness, abilities, interests and needs are determined by heredity (E. Thorndike, D. Dewey, A. Cobs, etc.). Representatives of this direction build hereditary factors (biological) in absolute terms and deny the role of environment and upbringing (social factors) in personality development. They mistakenly transfer the achievements of the biological science of the heredity of plants and animals to the human body. It is about the priority of innate abilities.
Однажды утром Том Фитцпатрик вышел, увидев очень маленького мужчину с зеленой курткой и красной шапочкой, сидящей под скалой на траве, фиксирующей обувь. Том был очень взволнован, потому что знал, что этот маленький человек был гномом. Лепреконы - волшебные люди. Говорят, что если вы последуете за гном, вы найдете горшок с золотом. Но если отвлечься от него на мгновение, он исчезнет.«Доброе утро, - сказал Том маленькому человеку. "Что делаешь?"«Это не ваше дело, - сказал маленький человек недружелюбно.Том рассердился и взял маленького человека, сказав: «Скажи мне, где ты положил свое золото, или я тебя никогда не отпущу!»Маленький человек испугался. «Хорошо, - сказал он прощения». Я покажу вам, где золото, если вы меня отпустите. »И Том согласился.Так что пошли. Лепрекон пошел впереди, и Том никогда не отводил глаз от него. Они шли длинным, длинным путем. Наконец они пришли на поле, полное полных амброзии. Лепрекон указал на один из крупнейших растений и сказал: «Видишь там большое растение? Копай под ним, и ты найдешь горшок с золотом.Том знал, что это правда, потому что гномы никогда не лгут. Он не мог дождаться, чтобы взять золото на золото. Но у него не было лопаты, чтобы вырыть яму. Сначала он должен был пойти домой и получить его. Поэтому он достал из кармана красный носовой платок и связал его вокруг растения, чтобы он запомнил его. «Теперь, - сказал он лепреку. «Обещайте мне, что вы не удалите этот платок, пока я не вернусь?»«Я не буду», сказал лепрекон. Могу я сейчас поехать?«Хорошо, тогда, - сказал Том. «Вы можете пойти и удачи вам!» Он вернулся в свой дом, чтобы получить лопату, а затем он побежал обратно в поле так быстро, как только мог, с лопатой на плече.Но как только Том вернулся на поле, он знал, что умный лепрекон сыграл трюк. На каждом заводе на поле был красный платок, и каждое растение выглядело точно так же!Том сначала вырыл под одним растением, а затем под другим, в течение многих часов, но в конце концов ему пришлось идти домой, грязно и с пустыми руками.
Задания:
1. B) Неправда
2. А) Правда
3. А. Правда
4. В) Неправда
5. А) Правда