4. Read the text and answer the questions. My neighbor Amy is a teacher. She is very busy. When she isn't working at the school, she is out having fun. Every day Amy wakes up at 7 o`clock in the morning. She has breakfast and then walks to school She starts lessons at a quarter past eight. Her work is quite hard. She works until 3 in the aftemoon. Then, she goes home has lunch andrests for a while. In the evenings she prepares for the lessons for the next day. Later, she sometimes goes to the cinema or meets her friends. On Fridays, she always does the shopping. On Saturdays, she always wakes up later and goes for a walk. She usually goes to bed at half past eleven. Amy likes her work and children very much. 1. Where does Amy work? 2. What time does she start her work? 3. When does she prepare for her lessons? 4. When does she go to bed? 5. When does Amy wake up on Saturdays? 6. What does she do on holidays? 7. When does she finish her work? 8. Does she like her work? 89028202525 26 25 24
Существует хорошая пословица, что мне очень нравится: ". Мы едим, чтобы жить, но не жить, чтобы есть" Я думаю, что это правда, потому что пища является то, что мы должны остаться в живых. Еда источником энергии. Тем не менее, я люблю есть вкусную еду, хотя я не очень в это. Так, для некоторых людей еда источник удовольствия, тоже. Но еда, которую мы едим также должна быть здоровой.Я ем аналогичную пищу каждый день. Это, как правило, очень проста. Мой день еда состоит из легкого завтрака, обед (в школе), обед и ужин.Утром я, как правило, выпить чаю с чизбургеры или гамбургеры, каши или творога с сахаром или вареньем.Я люблю чай с тостами и домашнее варенье. У меня есть сладкое, поэтому я люблю шоколад и различные пирожные, сладости очень много.Я обычно обедают в школе - это сок или чай и бутерброды, которые я беру из дома. Я также могу пойти в столовую.На ужин, когда я прихожу домой, я есть овощной суп. На самом деле я не люблю суп. Но я должен съесть его, потому что это здорово. Но когда я пришел к бабушке, я не могу перестать пытаться ее специальность - борщ или Ши. Суп с фрикадельками, что моя мама готовит моя любимая. Я также может иметь салат или жареную рыбу. Я обычно не имеют десерты. Может быть, некоторые зеленый или черный чай с лимоном.На ужин мы обычно имеем различные виды блюд из картофеля или макарон. Я люблю мясо очень много. Но я также люблю рыбу и другие морские продукты - креветки, кальмары, лосось и макрель.Овощи также то, что я люблю! Различные овощи всегда на нашем столе. Моя мама делает вкусные салаты. Я люблю разные салаты с повязками. Я не ем много майонеза. Наши салаты, как правило, оливковое масло или сметану в качестве перевязочного материала. Мы покупаем различные фрукты, а также. Мои любимые фрукты бананы и мандарины.Я также люблю все виды молочных продуктов, как молоко, йогурт, кефир, творог и сыр.Во время еды я обычно пьют сок или чай.Я думаю, что фаст-фуд (как McDonalds) очень плохо для нашего здоровья. Готовые продукты питания, как пельмени, гамбургеры и так далее тоже не очень хорошо. Таким образом, мы пытаемся готовить дома. Лучше потратить некоторое время на приготовление пищи, чем иметь проблемы со здоровьем.Ну и, конечно, моя семья любит пробовать новые блюда. Так моя мама всегда изобретает новый салат или готовит новый интересный рецепт, если у нее есть время на выходных.Я стараюсь не есть перед тем, как лечь в постель.
1. Will you wait __for__ me, I`ll come __in__ a minute. 2. Are you ready __for__ the answer? 3. Have some fruit __for__ pleasure. 4. Help yourself __to__ some fruit, please. 5. I prefer an apple __to__ ice-cream. 6. The children are ready __for__ breakfast. They are waiting __for__ their father. 7. Let`s to have some herring to begin __with__. 8. What do you say _about___ an ice-cream? 9. As __for__ me I prefer a piece of cake _to___ sweets. 10. A waitress is coming __to__ our table. What shall we order? 11. The pudding is __to__ your taste, I hope. 12. Father usually comes home __on__ time. 13. We must pay the waitress __for__ the dinner. 14. He is leaving __for__ St. Petersburg, you know. 15. The bell is ringing and the students are leaving ___ the room.
2. Are you ready __for__ the answer?
3. Have some fruit __for__ pleasure.
4. Help yourself __to__ some fruit, please.
5. I prefer an apple __to__ ice-cream.
6. The children are ready __for__ breakfast. They are waiting __for__ their father.
7. Let`s to have some herring to begin __with__.
8. What do you say _about___ an ice-cream?
9. As __for__ me I prefer a piece of cake _to___ sweets.
10. A waitress is coming __to__ our table. What shall we order?
11. The pudding is __to__ your taste, I hope.
12. Father usually comes home __on__ time.
13. We must pay the waitress __for__ the dinner.
14. He is leaving __for__ St. Petersburg, you know.
15. The bell is ringing and the students are leaving ___ the room.