4 TASK Planning and asking about an expedition. • Work in pairs and imagine you are going on an expedition to an extreme place (North / South Pole, Sahara Desert, Matterhorn Mountain, Congo River, Mars, etc.). Make notes about dates, route, transport, weather, languages, dangers, etc. Make a list of things to take with you. Ask and answer Yes / No questions with another pair. Guess where they are going. Are you going to wear...? Are you going to travel by...? Are you going to speak...? Класс: 6. Предмет: Английский язык дайте ответ
Добрый день! Сегодня мы с вами будем планировать и спрашивать о экспедиции в экстремальное место. В парах представим, что отправляемся в экспедицию в одно из экстремальных мест, например, на северный или южный полюс, в пустыню Сахара, на гору Маттерхорн, вдоль реки Конго или даже на Марс!
Для начала, внимательно изучаем задание и делаем заметки о таких важных моментах, как даты, маршрут, транспорт, погода, языки, потенциальные опасности и список вещей, которые нужно взять с собой. Важно помнить, что все наши ответы должны быть полными и максимально информативными чтобы другие учились на нас.
Давайте по порядку рассмотрим каждый аспект.
1) Даты: определяем важные даты для экспедиции, например, начальную и конечную даты, чтобы знать сколько времени у нас будет на исследования и возвращение.
2) Маршрут: обсуждаем планируемый маршрут и определяем куда мы планируем отправиться, какие места исторически или природно важны для нашей экспедиции.
3) Транспорт: решаем вопрос о способе передвижения нашей группы. Мы можем выбрать разные виды транспорта, например, автомобиль, самолет, корабль или даже космический корабль для экспедиции на Марс.
4) Погода: изучаем климатические условия нашего места назначения и пробуем предугадать, какая погода будет нас ожидать. Например, если мы отправляемся в Северный полюс, то предполагаем сильные морозы и снегопады.
5) Языки: определяем, на каких языках мы будем говорить нашей группой. В зависимости от выбранного места экспедиции, это может быть английский, французский, испанский или, возможно, даже язык Марсиан.
6) Опасности: обсуждаем потенциальные опасности на нашем пути и стараемся придумать планы безопасности, чтобы минимизировать возможные риски. Например, если мы отправляемся в пустыню Сахара, важно учесть возможные песчаные бури или недостаток воды.
7) Список вещей: составляем список необходимых вещей, которые нужно взять с собой в экспедицию. Сюда можно включить такие предметы как навигационное оборудование, специальную одежду или средства связи.
После того как мы объединим все эти заметки, мы можем провести игру в вопросы и ответы с другой парой. Давайте поочередно зададим вопросы из списка, чтобы узнать больше информации о планируемой экспедиции другой пары. Например:
- Are you going to wear warm clothes? (Вы будете одеты в теплую одежду?)
- Are you going to travel by car/ship/plane? (Вы будете путешествовать на машине/корабле/самолете?)
- Are you going to speak English/French/Spanish? (Вы будете говорить на английском, французском, испанском?)
В процессе задания и отвечания на вопросы, мы должны использовать все наши предыдущие заметки и факты о выбранной экспедиции, чтобы сделать максимально точные и информативные ответы.
В конце игры, каждая пара должна сделать предположение о том, куда отправляется другая пара, опираясь на информацию, полученную в ходе вопросов и ответов.
Вот и все, ребята! Теперь мы имеем представление о том, как планировать и говорить о будущих экспедициях, а также задавать вопросы, чтобы получить больше информации от других. Не забудьте обратить внимание на каждый аспект и быть максимально предельно информативными в своих ответах. Удачной экспедиции!
Для начала, внимательно изучаем задание и делаем заметки о таких важных моментах, как даты, маршрут, транспорт, погода, языки, потенциальные опасности и список вещей, которые нужно взять с собой. Важно помнить, что все наши ответы должны быть полными и максимально информативными чтобы другие учились на нас.
Давайте по порядку рассмотрим каждый аспект.
1) Даты: определяем важные даты для экспедиции, например, начальную и конечную даты, чтобы знать сколько времени у нас будет на исследования и возвращение.
2) Маршрут: обсуждаем планируемый маршрут и определяем куда мы планируем отправиться, какие места исторически или природно важны для нашей экспедиции.
3) Транспорт: решаем вопрос о способе передвижения нашей группы. Мы можем выбрать разные виды транспорта, например, автомобиль, самолет, корабль или даже космический корабль для экспедиции на Марс.
4) Погода: изучаем климатические условия нашего места назначения и пробуем предугадать, какая погода будет нас ожидать. Например, если мы отправляемся в Северный полюс, то предполагаем сильные морозы и снегопады.
5) Языки: определяем, на каких языках мы будем говорить нашей группой. В зависимости от выбранного места экспедиции, это может быть английский, французский, испанский или, возможно, даже язык Марсиан.
6) Опасности: обсуждаем потенциальные опасности на нашем пути и стараемся придумать планы безопасности, чтобы минимизировать возможные риски. Например, если мы отправляемся в пустыню Сахара, важно учесть возможные песчаные бури или недостаток воды.
7) Список вещей: составляем список необходимых вещей, которые нужно взять с собой в экспедицию. Сюда можно включить такие предметы как навигационное оборудование, специальную одежду или средства связи.
После того как мы объединим все эти заметки, мы можем провести игру в вопросы и ответы с другой парой. Давайте поочередно зададим вопросы из списка, чтобы узнать больше информации о планируемой экспедиции другой пары. Например:
- Are you going to wear warm clothes? (Вы будете одеты в теплую одежду?)
- Are you going to travel by car/ship/plane? (Вы будете путешествовать на машине/корабле/самолете?)
- Are you going to speak English/French/Spanish? (Вы будете говорить на английском, французском, испанском?)
В процессе задания и отвечания на вопросы, мы должны использовать все наши предыдущие заметки и факты о выбранной экспедиции, чтобы сделать максимально точные и информативные ответы.
В конце игры, каждая пара должна сделать предположение о том, куда отправляется другая пара, опираясь на информацию, полученную в ходе вопросов и ответов.
Вот и все, ребята! Теперь мы имеем представление о том, как планировать и говорить о будущих экспедициях, а также задавать вопросы, чтобы получить больше информации от других. Не забудьте обратить внимание на каждый аспект и быть максимально предельно информативными в своих ответах. Удачной экспедиции!