4. You will miss the train if you (not/hurry) up.
5. If you come to Paris, you
(see) the Eiffel tower.
6. If only he had a camera, he
(make) a film.
7. If the sun shines, ice
(melt).
8. If I
(have) nothing to do, I would go sunbathe.
9. Unless Ivan
(study) well, he won't have a rest.
10. If Anna were here, we
(have) a lot of fun.
11. If you mix cut tomatoes, cucumbers and an onion, you
(get) salad.
12. If you wanted to bring gifts for the whole family, you
(shop) for souvenirs.
Технология в образовании - самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов. С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже мошенничеству.
Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе, оно касается всего, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются против бесчисленных отклонений от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.
«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.
Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».
I really like it and enjoy learning about national dishes of other countries. I live in Kazakhstan and we have national dishes, if you honestly don't like me, because mostly all meat, and I can't eat meat. But still, I really like Beshbarmak without meat. As for drinks, it's kumys, it is sour, I love Turkish Ayran more. But the kitchen, which I would like to try this gear cuisine. It is preparing from physicochemical processes that occur when cooking. I learned about her from the TV series "Kitchen" and she was very interested in me, but it seems to me it would be harmful if it is dessert. As for the harm, Fast Food I don't really like, I used to like it, and then it was just tired, the homemade food is much better. In the fast, there may be no hygiene and scares me. Therefore, you need to eat right, there are a fish and fruit to get vitamins. In addition, it is important to play sports. My favorite quote about food is "there to live or live so that I live, so that food gives me pleasure more than life