4 ЗАДАНИЯ, ГДЕ ВСЕГО ЛИШЬ ВЫБРАТЬ СЛОВО.
10. Choose the correct answer. (выбери правильный ответ)
1) Jill asked me whether I would go/had gone to the park the next day.
2) Jane asked me who had stolen/will steal his car.
3) Mary asked her where she had been/will be the day before.
4) Jack asked me who would be/was the owner of that house
5) She asked the shop assistant what the price of that dress was/were.
6) They asked me whether we would go/will go to the theatre.
11. Write down the correct form of the verbs in brackets.
(запиши глагол в нужной форме)
1) They asked me whether we (go) to the theatre.
2) He asked me where I (buy) that jacket.
3) He asked me if I (receive) his present.
4) She asked me if I (buy) a present for my mum the day before.
5) She asked me whose coat (be) that.
12. Choose the correct answer.(выбери правильный вариант ответа)
1) She him to come at 4 o’clock.
1) said
2) told
3) tell
2) Ann me to close the window.
1) asked
2) ask
3) said
3) He me to bring her some water.
1) asked
2) said
3) says
4) My mom me no to go to the car.
1) tell
2) told
3) say
5) She me to clean the house.
1) said
2) ask
3) ordered
13. Choose the correct answer. (выбери правильный вариант ответа)
1) I asked him whether he to go fishing
1) wanted
2) will want
3) will be wanting
2) He asked me if I his invitation.
1) accepted
2) will accept
3) were not accept
3) He asked Josh where he the house the day before.
1) rent
2) had rented
3) would rent
4) He asked me if I to go on holiday with him the next week.
1) had gone
2) will go
3) would go
5) He asked me why I this.
1) would do
2) had done
3) will do
тко передать новость (Что? Где? Когда?) и намекнуть на главную мысль текста. Для того, чтобы он получился более живым и динамичным, стоит использовать глагол. Когда этот прием будет освоен, можно пробовать что-то более сложное и оригинальное — например, заголовок-каламбур.
Практически во всех журналистских текстах информация расположена по понижению ее ценности сверху вниз (этот прием еще называют принципом «обратной пирамиды»). Вначале находится самая важная и интересная информация, а ниже – менее полезная для читателя. Такая своеобразная иерархия информации в тексте управлять вниманием читателя: открыв газету или журнал, человек ищет яркие заголовки и интригующие Вводки, а только затем берется за чтение текстов. Иногда ему достаточно прочитать абзацы с новостью и Бэком, чтобы получить общее представление о произошедшем событии. Но если его интересуют подробности, подоплека новости или объяснения специалистов, он читает текст до конца.
Языковые проблемы
Многие юные журналисты имеют большие проблемы с речью: допускают огромное количество стилистических ошибок, неправильно строят предложения из-за чего рушится логика в тексте.
«Молодые ребята пытаются писать!» – говорит Александр Латкин, насмешливо растягивая последнее слово. Неспроста несколько раз в этом руководстве было использовано слово «лаконично». Перед журналистом не стоит задача написать яркий и живой художественный текст, используя эпитеты и метафоры — яркими и живыми должны быть факты и цитаты. Потому стоит излагать все кратко и понятно, не применяя «принцип Карамзина непрямого называния» - при использовании такого приема в тексте оказывается больше слов, чем смыслов: например, вместо слова «стол», автор пишет «конструкция из деревянных частей».
Но в тоже время не стоит уходить в официально-деловой стиль - читателю будет совершенно неинтересно читать текст, написанный канцелярским языком. Откажитесь от экспрессивно окрашенной лексики и жаргонизмов. Если в заметке на определенную тематику используются термины, то их нужно обязательно в скобках объяснить, чтобы не поставить читателя в тупик. Стоит создать дружеский тон в тексте, используя нейтральный и простой язык.
Советы начинающим журналистам:
возможность на основе вашего текста сформировать собственное
Восставший 16-летний спортсмен вынужден сидеть на экзаменах GCSE с париком «8.99», потому что она нарушила школьное правило, запрещающее странные прически, Сабрине Коэн сказали, что ей не разрешат сесть на свои GCSE после того, как она умрет своими ярко-красными волосами. Когда она отказалась вернуть свои волосы до нормального темно-коричневого цвета, ей дали? 10 из школьных фондов, чтобы выйти и купить парик.
Сабрина покрасила волосы после того, как пошла со своей матерью и вышла жить с друзьями. Учителя в ее школе в Ньюпорте, Гвент, также обнаружили неприемлемым кольцо через ее пронзительную нижнюю губу и приказали ей скрыть ее штукатуркой.
После получения? 1 0 она купила парик? 8,99, чтобы носить, когда она входит в экзаменационные залы.
Вчера она сказала: «Это глупо, они позволили мне сдать экзамены на парике, но не на моих волосах. Я не понимаю, почему красные волосы имеют какое-то значение для моей сидеть и сдать экзамены». Ожидается, что яркий подросток получит 11 классов A-Star в своих GCSE в Басалегской общеобразовательной школе.
Сабрине было разрешено продолжать принимать ее GCSE, при условии, что она носит парик и штукатурки. Однако она сказала: «Парик проникает в мои глаза, а штукатурки нервничают и влияют на мою концентрацию. Я очень расстроен из-за того, что моя карьера подвергается риску за что-то глупое».
Сабрина надеется изучать физику в университете, но теперь ей может потребоваться найти новую школу для изучения уровня А. Д-р Ian Carrero, директор Bassaleg, сказал, что школьные правила запрещают «странные стили для волос», и что только разрешенные пирсинг были на ушах, странные прически могли отвлекать других учеников от сдачи экзаменов