1. Во-первых, нам нужно взглянуть на "Module 5" и понять, что там написано. Возможно, это урок или раздел по какой-то теме.
2. Когда мы понимаем, о чем идет речь в "Module 5", мы можем начать создавать свой собственный вопрос для теста. Вопрос должен быть схожим с тем, что был в "Ex. 3" (то есть в предыдущем упражнении).
3. При создании своего вопроса, нам нужно учесть следующее:
- Какую информацию стоит включить в вопрос? Он должен быть связан с темой "Module 5" и содержать факты или понятия, которые ученик должен знать или понимать.
- Заложить как минимум 4 варианта ответов и помнить, что один из них должен быть правильным.
- Сформулировать вопрос ясно и понятно. Важно, чтобы он был понятен школьнику.
4. После создания вопроса, мы можем приступить к созданию самого теста. Важно учесть, что тест должен иметь определенную структуру:
- Напишите вопрос с несколькими вариантами ответов.
- Поместите варианты ответов в правильном порядке (обычно алфавитном). Правильный ответ должен быть размещен на том же месте каждый раз, чтобы ученик не мог просто запомнить расположение ответа и отвечать наугад.
- Добавьте номер вопроса и рядом с ним место для ученика, чтобы он мог написать свой ответ.
5. Когда тест готов, учитель должен проверить его на наличие ошибок, опечаток и правильности формулировок. Также важно проверить, что ответы правильно соответствуют вопросам.
6. Наконец, учитель может предложить тест ученикам для самостоятельного выполнения. Он должен дать им достаточно времени на ответ и уточнить, какую форму ответа они должны предоставить (например, письменный ответ или выбор правильного варианта).
Вот так мы можем создать свой собственный вопрос и тест, похожий на тот, что был в предыдущем упражнении.
1. Во-первых, нам нужно взглянуть на "Module 5" и понять, что там написано. Возможно, это урок или раздел по какой-то теме.
2. Когда мы понимаем, о чем идет речь в "Module 5", мы можем начать создавать свой собственный вопрос для теста. Вопрос должен быть схожим с тем, что был в "Ex. 3" (то есть в предыдущем упражнении).
3. При создании своего вопроса, нам нужно учесть следующее:
- Какую информацию стоит включить в вопрос? Он должен быть связан с темой "Module 5" и содержать факты или понятия, которые ученик должен знать или понимать.
- Заложить как минимум 4 варианта ответов и помнить, что один из них должен быть правильным.
- Сформулировать вопрос ясно и понятно. Важно, чтобы он был понятен школьнику.
4. После создания вопроса, мы можем приступить к созданию самого теста. Важно учесть, что тест должен иметь определенную структуру:
- Напишите вопрос с несколькими вариантами ответов.
- Поместите варианты ответов в правильном порядке (обычно алфавитном). Правильный ответ должен быть размещен на том же месте каждый раз, чтобы ученик не мог просто запомнить расположение ответа и отвечать наугад.
- Добавьте номер вопроса и рядом с ним место для ученика, чтобы он мог написать свой ответ.
5. Когда тест готов, учитель должен проверить его на наличие ошибок, опечаток и правильности формулировок. Также важно проверить, что ответы правильно соответствуют вопросам.
6. Наконец, учитель может предложить тест ученикам для самостоятельного выполнения. Он должен дать им достаточно времени на ответ и уточнить, какую форму ответа они должны предоставить (например, письменный ответ или выбор правильного варианта).
Вот так мы можем создать свой собственный вопрос и тест, похожий на тот, что был в предыдущем упражнении.