5 Read, choose and write. Then match. uchy I'm Polly Green. My brother Sam and (1) I today. Can you see (2) us (3) I'm on the swing. My doll is on the su to 14). De hall 15 nou hrother is nlovina smith
Привет! Я буду выступать в роли твоего школьного учителя и помогу тебе разобраться с этим заданием.
Давай разобьем задание на несколько частей и решим его по шагам.
1. Прочитай предложение внимательно: "I'm Polly Green. My brother Sam and (1) I (2) us." Здесь нам нужно выбрать правильный вариант и записать его. Переведем предложение на русский язык: "Я Полли Грин. Мой брат Сэм и (1) я (2) нас". Теперь давай посмотрим на ответы и подберем подходящую пару.
2. Варианты ответов находятся под предложением. В этом задании есть четыре варианта для первой пропущенной фразы (1) и три варианта для второй пропущенной фразы (2). Вот эти варианты:
- A) is
- B) are
- C) am
- D) be
3. Какой из этих вариантов наилучшим образом подходит к предложению? Первая фраза говорит о том, что Полли Грин ("I'm Polly Green") и ее брат Сэм ("My brother Sam") находятся вместе, поэтому нужно выбрать вариант, который указывает на множественное число людей. Единственный вариант, который подходит, это "are". Так что первая пропущенная фраза (1) должна быть заполнена вариантом "are".
4. Теперь перейдем ко второй пропущенной фразе (2). Варианты ответов тут такие:
- A) with
- B) we
- C) me
5. В задании сказано, что Полли Грин ("I") и ее брат Сэм ("Sam") находятся вместе. Так что нужно выбрать вариант, который указывает на объект, описывающий Полли Грин и ее брата Сэма. Единственный вариант, который подходит, это "us", поэтому вторая пропущенная фраза (2) должна быть заполнена вариантом "us".
Итак, после решения выразим ответы в виде предложения: "I'm Polly Green. My brother Sam and I are us."
Теперь давай посмотрим на следующую часть задания.
6. Прочитай следующее предложение: "(3) I'm on the swing. My doll is on the su". Опять же, выбери правильный вариант и запиши его.
7. Предложение можно перевести на русский язык следующим образом: "(3) Я на качелях. Моя кукла на солнышке". Теперь давай посмотрим на ответы и выберем подходящую пару.
8. Варианты ответов находятся под предложением. В этом задании есть три варианта для пропущенной фразы (3) и два варианта для пропущенного слова в следующей фразе. Вот эти варианты:
- A) im
- B) them
- C) your
- D) it
- E) her
9. В предложении говорится о том, что Полли ("I") находится на качелях. Нам нужно выбрать слово, которое говорит о Полли. Единственный подходящий вариант здесь это "im", что означает "я". Так что пропущенная фраза (3) должна быть заполнена вариантом "im".
10. Теперь давай посмотрим на следующую пропущенную фразу, которая говорит о кукле.
11. Варианты ответов для этой фразы следующие:
- A) them
- B) your
- C) it
- D) her
12. В предложении сказано, что кукла находится на солнышке. Мы ищем слово, которое описывает куклу. Единственный вариант, который подходит, это "it", поэтому пропущенное слово должно быть заполнено вариантом "it".
Итак, после решения выразим ответы в виде предложения: "(3) I'm on the swing. My doll is on the su it".
Теперь у нас осталась последняя часть задания.
13. Задание гласит "to 14). De hall 15 nou hrother is nlovina smith". Здесь нам нужно сопоставить предложению правильный номер варианта ответа.
14. Варианты ответов находятся ниже задания. Нам нужно найти правильный порядковый номер, чтобы предложение имело смысл. Посмотрим на варианты:
- A) 14
- B) 15
- C) nou
- D) 0
15. Предложение, которое нам нужно сопоставить, звучит немного странно и непонятно. Можно заметить, что предложение содержит ошибки и неправильные слова. Варианты C) "nou" и D) "0" не имеют смысла в контексте, поэтому их можно исключить. Остаются варианты A) "14" и B) "15". Посмотрим, какой из них логичнее соответствует предложению.
16. Вариант A) "14" имеет смысл, если предположить, что фраза должна быть "to 14).". Это означает, что сначала должно быть указание куда-то идти ("to") и затем номер ("14"). Поэтому вариант A) "14" логичнее для нашего предложения.
Итак, после решения выразим ответы в виде предложения: "To 14). De hall 15 nou brother is Novina Smith".
Это ответ на задание "5 Read, choose and write. Then match." Я надеюсь, что мои объяснения и пошаговое решение помогли тебе понять задание и найти правильные ответы. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
Давай разобьем задание на несколько частей и решим его по шагам.
1. Прочитай предложение внимательно: "I'm Polly Green. My brother Sam and (1) I (2) us." Здесь нам нужно выбрать правильный вариант и записать его. Переведем предложение на русский язык: "Я Полли Грин. Мой брат Сэм и (1) я (2) нас". Теперь давай посмотрим на ответы и подберем подходящую пару.
2. Варианты ответов находятся под предложением. В этом задании есть четыре варианта для первой пропущенной фразы (1) и три варианта для второй пропущенной фразы (2). Вот эти варианты:
- A) is
- B) are
- C) am
- D) be
3. Какой из этих вариантов наилучшим образом подходит к предложению? Первая фраза говорит о том, что Полли Грин ("I'm Polly Green") и ее брат Сэм ("My brother Sam") находятся вместе, поэтому нужно выбрать вариант, который указывает на множественное число людей. Единственный вариант, который подходит, это "are". Так что первая пропущенная фраза (1) должна быть заполнена вариантом "are".
4. Теперь перейдем ко второй пропущенной фразе (2). Варианты ответов тут такие:
- A) with
- B) we
- C) me
5. В задании сказано, что Полли Грин ("I") и ее брат Сэм ("Sam") находятся вместе. Так что нужно выбрать вариант, который указывает на объект, описывающий Полли Грин и ее брата Сэма. Единственный вариант, который подходит, это "us", поэтому вторая пропущенная фраза (2) должна быть заполнена вариантом "us".
Итак, после решения выразим ответы в виде предложения: "I'm Polly Green. My brother Sam and I are us."
Теперь давай посмотрим на следующую часть задания.
6. Прочитай следующее предложение: "(3) I'm on the swing. My doll is on the su". Опять же, выбери правильный вариант и запиши его.
7. Предложение можно перевести на русский язык следующим образом: "(3) Я на качелях. Моя кукла на солнышке". Теперь давай посмотрим на ответы и выберем подходящую пару.
8. Варианты ответов находятся под предложением. В этом задании есть три варианта для пропущенной фразы (3) и два варианта для пропущенного слова в следующей фразе. Вот эти варианты:
- A) im
- B) them
- C) your
- D) it
- E) her
9. В предложении говорится о том, что Полли ("I") находится на качелях. Нам нужно выбрать слово, которое говорит о Полли. Единственный подходящий вариант здесь это "im", что означает "я". Так что пропущенная фраза (3) должна быть заполнена вариантом "im".
10. Теперь давай посмотрим на следующую пропущенную фразу, которая говорит о кукле.
11. Варианты ответов для этой фразы следующие:
- A) them
- B) your
- C) it
- D) her
12. В предложении сказано, что кукла находится на солнышке. Мы ищем слово, которое описывает куклу. Единственный вариант, который подходит, это "it", поэтому пропущенное слово должно быть заполнено вариантом "it".
Итак, после решения выразим ответы в виде предложения: "(3) I'm on the swing. My doll is on the su it".
Теперь у нас осталась последняя часть задания.
13. Задание гласит "to 14). De hall 15 nou hrother is nlovina smith". Здесь нам нужно сопоставить предложению правильный номер варианта ответа.
14. Варианты ответов находятся ниже задания. Нам нужно найти правильный порядковый номер, чтобы предложение имело смысл. Посмотрим на варианты:
- A) 14
- B) 15
- C) nou
- D) 0
15. Предложение, которое нам нужно сопоставить, звучит немного странно и непонятно. Можно заметить, что предложение содержит ошибки и неправильные слова. Варианты C) "nou" и D) "0" не имеют смысла в контексте, поэтому их можно исключить. Остаются варианты A) "14" и B) "15". Посмотрим, какой из них логичнее соответствует предложению.
16. Вариант A) "14" имеет смысл, если предположить, что фраза должна быть "to 14).". Это означает, что сначала должно быть указание куда-то идти ("to") и затем номер ("14"). Поэтому вариант A) "14" логичнее для нашего предложения.
Итак, после решения выразим ответы в виде предложения: "To 14). De hall 15 nou brother is Novina Smith".
Это ответ на задание "5 Read, choose and write. Then match." Я надеюсь, что мои объяснения и пошаговое решение помогли тебе понять задание и найти правильные ответы. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!