5 Read the Strategy. Then complete the sentences with the words that first come to you. 1 My niece and curly fair hair. have both got blue eyes and
3 We're very_ to Australia for a month! about our holiday - we're going
4 In my house, my dad usually cooks the dinner, and I the dishes.
2 My uncle has got short brown hair, a beard and a
Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.
В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.
На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.
Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.
Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.
Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.
Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.
Контрольные были бы легче.
2.1) Our schools are far away; 2) The dishes are on the table; 3) Girls become women and boys become men; 4) Thiese knives are very sharp; 5) My foet are tired.
3. I see my friends every day.
4.Their, my, your, mine, yours, his, our.
5. 1) He isn't a good doctor. 2) I don't play the piano very often. 3) I don't see her every day. 4) This flower isn't very beautiful; 5) He doesn't smoke every day.