5 Speak
Discuss the following:
• Did you like the extract from White Fang?
• How do you think the story continues?
• Would you like to read the book White Fang?
• Do you like dogs or are you afraid of them?
• Have you got or did you use to have a dog?
What is/was he/she like?
41
1) Пожалуйста, не шумите так сильно. Я пытаюсь сосредоточиться. - I am trying (try) to concentrate.
Обоснование: Для образования настоящего продолженного времени используется глагол "to be" в настоящем времени и причастие настоящего времени, добавляющееся к основе глагола с окончанием "-ing". В этом предложении "I am" является формой "to be" в настоящем времени, а "trying" - это причастие настоящего времени от глагола "try". Таким образом, правильный ответ - "I am trying".
2) Энн хороша в теннисе? - Да, она его играет (play) два раза в неделю.
Обоснование: Для образования настоящего простого времени с отрицанием используется форма глагола "to do" в настоящем времени ("do not" или "does not") и инфинитив глагола без частицы "to". В этом предложении "she" является третьим лицом единственного числа, поэтому используется форма "does not", а инфинитив "play" глагола "to play". Таким образом, правильный ответ - "she does not play".
3) Где Джон? - Он (play) в теннис.
Обоснование: Для образования настоящего простого времени с отрицанием используется форма глагола "to do" в настоящем времени ("do not" или "does not") и инфинитив глагола без частицы "to". В этом предложении "he" является третьим лицом единственного числа, поэтому используется форма "does not", а инфинитив "play" глагола "to play". Таким образом, правильный ответ - "he does not play".
4) Ты увлечен волейболом? - Больше нет. Я (play) его в течение года.
Обоснование: Для образования настоящего простого времени в отрицательной форме используется форма глагола "to do" в настоящем времени ("do not" или "does not") и инфинитив глагола без частицы "to". В этом предложении используется форма "do not", поскольку подлежащее - это первое лицо единственного числа, а инфинитив "play" глагола "to play". Таким образом, правильный ответ - "I do not play".
5) Рон (play) в футбол на этой неделе. Он (hurt) ногу.
Обоснование: Для образования настоящего простого времени третьего лица с окончанием "-s" используется форма глагола в настоящем времени и инфинитив глагола без частицы "to". В этом предложении "Ron" является третьим лицом единственного числа, поэтому используется форма "plays", а инфинитив "hurt" глагола "to hurt". Таким образом, правильный ответ - "Ron plays" и "he hurt".
6) Родители Сьюзи - ирландцы. Они (come) из Ирландии.
Обоснование: Для образования настоящего простого времени используется форма глагола в настоящем времени и инфинитив глагола без частицы "to". В этом предложении форма глагола "come" является формой глагола "to come" в настоящем времени. Таким образом, правильный ответ - "They come".
7) Пойдем на улицу. Оно (not rain) больше.
Обоснование: Для образования настоящего простого времени с отрицанием используется форма глагола "to do" в настоящем времени ("do not" или "does not") и инфинитив глагола без частицы "to". В этом предложении используется форма "does not", поскольку подлежащее - это третье лицо единственного числа, а инфинитив "rain" глагола "to rain". Таким образом, правильный ответ - "It does not rain".
8) Мы можем уйти сейчас. Оно (stop) дождь.
Обоснование: Для образования настоящего простого времени используется форма глагола в настоящем времени и инфинитив глагола без частицы "to". В этом предложении используется форма "stops", поскольку подлежащее - это третье лицо единственного числа, а инфинитив "stop" глагола "to stop". Таким образом, правильный ответ - "It stops".
9) Много снега. Оно (snow) всю ночь.
Обоснование: Для образования настоящего простого времени используется форма глагола в настоящем времени и инфинитив глагола без частицы "to". В этом предложении используется форма "snows", поскольку подлежащее - это третье лицо единственного числа, а инфинитив "snow" глагола "to snow". Таким образом, правильный ответ - "It snows".
10) Эта книга лучшая, которую я (read).
Обоснование: Для образования простого настоящего времени с использованием глаголов-сочетаний "to be", "to do", "to have", "to need", "to want", "to love", "to like" и других, используется форма глагола "to do" или "to be" в настоящем времени и инфинитив глагола без частицы "to". В этом предложении форма "I" является формой глагола "to do" в настоящем времени, а инфинитив "read" глагола "to read". Таким образом, правильный ответ - "I read".
1.1.2. Подчеркни глагол в соответствующей форме времени.
1) Когда наш рейс был объявлен, мы (were checking / have checked) наши багажи.
Обоснование: В этом предложении используется форма прошедшего времени "were checking", так как речь идет о действии, которое происходило в определенный момент в прошлом. Таким образом, правильный ответ - "were checking".
2) Я опоздал на концерт. Когда я (arrived / had arrived), то (started / had started).
Обоснование: В этом предложении используются формы прошедшего времени "arrived" и "had started", так как речь идет о двух действиях, которые происходили в определенный момент в прошлом. Таким образом, правильный ответ - "arrived" и "had started".
3) Джим опоздал на концерт. Он (arrived / had arrived) в 7.30 вечера.
Обоснование: В этом предложении используется форма прошедшего времени "arrived", так как речь идет о действии, которое произошло в определенный момент в прошлом. Таким образом, правильный ответ - "arrived".
4) Начался дождь, когда мы (had driven / were driving) в аэропорт.
Обоснование: В этом предложении используются формы прошедшего времени "had driven" и "were driving", так как речь идет о двух действиях, которые происходили в определенный момент в прошлом. Таким образом, правильный ответ - "had driven" и "were driving".
5) Я не выходил вчера вечером, потому что я (was / had been) очень уставший.
Обоснование: В этом предложении используются формы прошедшего времени "was" и "had been", так как речь идет о двух действиях, которые происходили в определенный момент в прошлом. Таким образом, правильный ответ - "was" и "had been".
6) Дождь (stopped / had stopped), когда мы (left / had left) в аэропорт.
Обоснование: В этом предложении используются формы прошедшего времени "stopped" и "had stopped", так как речь идет о двух действиях, которые происходили в определенный момент в прошлом. Таким образом, правильный ответ - "stopped" и "had stopped".
7) Тому (needed / was needing) карманные деньги, поэтому он (found / had found) работу по субботам.
Обоснование: В этом предложении используются формы прошедшего времени "needed" и "was needing", так как речь идет о двух действиях, которые происходили в определенный момент в прошлом. Таким образом, правильный ответ - "needed" и "was needing".
8) Энн (was / had been) опоздала на встречу. Но мы (waited / were waiting) на нее, когда она (came / was coming).
Обоснование: В этом предложении используются формы прошедшего времени "was", "had been", "waited" и "were waiting", так как речь идет о действиях, которые произошли в определенный момент в прошлом. Таким образом, правильный ответ - "was", "had been", "waited" и "
Ответ:
Согласно некоторым людям, одной из причин, почему люди в настоящее время имеют больше друзей, чем в прошлом, является развитие современных технологий и социальных сетей. Давайте рассмотрим эту идею пошагово, чтобы было понятно.
1. Развитие технологий: В наше время различные технологии, такие как смартфоны и интернет, стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они позволяют нам быть более связанными и доступными для своих друзей в любое время и в любом месте. Благодаря этому, мы можем контактировать с людьми, находящимися далеко от нас, и поддерживать дружеские отношения на расстоянии.
2. Социальные сети: Социальные сети, такие как Facebook, Instagram и Twitter, предоставляют людям возможность находить и подключаться к новым друзьям. Они создают виртуальные сообщества, где мы можем делиться информацией, фотографиями, видео и общаться с другими людьми. С помощью социальных сетей мы можем найти людей с общими интересами и установить с ними контакт.
3. Более широкий доступ к образованию: Развитие образования также играет свою роль в том, что позволяет людям становиться более открытыми и общительными. Школы и университеты предоставляют множество возможностей для заведения новых знакомств и дружбы. Образование помогает людям расширить свои круги общения и установить связи с другими людьми, имеющими похожие интересы.
Итак, по мнению некоторых людей, развитие технологий и социальных сетей, а также более широкий доступ к образованию, позволило людям иметь больше друзей, чем в прошлом. Именно эти факторы создали новые возможности для общения и заведения новых знакомств.