5 Think of good and bad films and books that you know. Complete the table. Then ask and answer with a partner. Good films and books Bad films and books Have you seen / read...? What did you think of it? I thought it was ...
Если вы хотите найти вишневый переулок спросить полицейского на перекрестке. иесли вы будете следовать его указаниям точно вы будете прямо в центре вишневого дерева.переулок, где вишни танцевать прямосреднего.если вы ищете номер семнадцатьвам будет скоро найти его. это самый маленький домв переулке. и кроме того, это единственное, чтонуждается в покраске. но мистер бэнкс, кто владеет им, сказалмиссис бэнкс что она может иметь либо хороший, чистый,уютный домик, или четверо детей.миссис бэнкс решила джейн, которая быластарший, михаил, который пришел следующий, и джон ибарбара, которые были близнецами и приехал последним. чтокак банки переехали жить насемнадцать с миссис брилл, чтобы приготовить для них, итратить время í3ïý»é å3ù3ý3ïáтратить деньги ÷áõ»ùëë ñá»éрекламировать ·áí3½1»éна очереди - »ñã ï3ý·ý»éзаработать ÷áõ í3ëï3ï»éна землю í3ûñ¿çù ï3ï3ñ»éна передней двери ùáõïùç ùáï 1é3ýмэри поппинсвосточный ветер(выписка из “мэри поппинс” памела л. трэверс)(часть 1)стихотворение , не забудьте сказать утюгтак что это рифма со львом.рекламодатели рекламируют.не будет тебе.1. изучаем слова.предварительное чтение долгая . слушать и учиться. слушатьместо14эллен лежала на столах, и робертсон стричь газон и чистить ножи и польскийобувь и мистер бэнкс всегда говорила: “тратить свое время и мои деньги”.и, конечно, помимо этих было кэти нанна кто оставил номер семнадцать безпопрощавшись, слово . “что мне делать? ” - спросила миссис бэнкс.“рекламировать, моя дорогая. положить в утренней газете новость о том, что джейн и майкли джон, и барбара бэнкс (не говоря уже об их маме) в лучшемнэнни при минимально возможной заработной плате сразу. затем подождите, пока няни в очередиу ворот”, - сказал г-н бэнкс. затем он выглянул в окно и сказал: “восточный ветер. нет мороза в моих костях. я ношу два пальто”. и он поцеловалего жена рассеянно набок нос и рукой детям и отправилсяот отеля к городу. город был местом, куда мистер бэнкс ходил каждый день (кромепо воскресеньям, конечно, и праздничные дни), сидел на большом кресле перед большим письменным столоми сделали деньги.миссис бэнкс начал писать письма в газеты. и наверху, в детской, джейни майкл выглянул из окна и спросил, кто мог прийти. они никогда непонравилась кэти нанна и были счастливы, она оставила их. она была старой и толстой.после ужина джейн и майкл сидели у окна ждет мистера бэнкса прийтидома и прислушиваясь к звукам восточного ветра среди ветвейвишневые деревья.“вот он! ” - сказал майкл, указывая на фигуру, которая сильно удариласьворота.“это не папа”, - сказала она. “это кто-то другой”.фигура принадлежала женщине, которая держала шляпу одной рукой ис сумкой в другой. как только форма была внутри ворот ветер поднялее и бросил в дверь. дети услышали потрясающий взрыв, и когда онаприземлился весь дом дрожал.
1. Твоя школа большая или маленькая? Где она расположена? 2. Есть ли спорт площадка рядом со школой? 3. Сколько этажей в твоей школе? 4. Есть ли у тебя классы для младшей школы? 5. Где находятся эти классы? 7. В твоей школе есть библиотека или нет? 8. Ходишь ли ты в библиотеку? 9. Что ты увидишь если посмотришь вокруг библиотеки? 10. Почему ученики ходят в гимназию? 11. Где находятся классы для средней школы? 12. Есть ли в твоей школе компьютерные классы? В 7 вопросе проверь, правильно ли ты написал(—а)