6 10.6.16 Expand the prompts into complete
sentences. Then write an appropriate topic
sentence for each paragraph.
A
robots/be/good/way/teach students/not
attend school
• be/program/to provide information for
students/without access to teacher
B
• robots/be/expensive for some schools
• robots may be fun/but/not display/emotions
Правило:
Если менее половины часа с его начала:
[количество минут с начала часа] past [текущий час].
Если половина часа с его начала:
Half past [текущий час].
Если больше половины часа с его начала:
[количество минут, оставшихся до следующего часа] to [следующий час].
Если минут с начала часа:
Quarter past [текущий час].
Если минут с начала часа:
Quarter to [следующий час].
ВАЖНО: все часы указываются в 12-тичасовом формате!
11:25- 25 minutes past eleven (11)
20:15- Quarter past eight (8)
0:30- Half past twelve (12)
14:45- Quarter to tree (3)
11:30- Half past eleven (11)
10:45- Quarter to eleven (11)
I was reading a book when i heard something in the basement.
First I wasn't afraid of it.
Sometime later i called my farher on his mobile phone and heard the music in the basement.
I thounght, "Dad is at home."
But when I walked into the basement, i didn't see him there.
The music didn't play, either.
Only two boxes stood on the floor. Perhaps it was a ghost.
Это был темный и дождливый вечер, когда я была дома. Я читала книгу, когда услышала что то в подвале.Сначала я не испугалась этого.
Немного спустя я позвонила моему папе на его мобильник и услышала музыку в подвале.
Я подумала, "Папа дома". Но когда я пришла в подвал, я не увидела его там.
Музыка больше не играла.
Только две коробки стояли на полу. Скорее всего это был призрак