6. Discuss the questions. a) Do you think it's difficult to make beshbarmark? Would you like to try to make beshbarmak? b) When is beshbarmak usually served? c) Do you know any other Kyrgyz national foods? Name them. d) In the past, Kyrgyz people led nomadic lifestyle. How did it affect Kyrgyz food?
МОЯ ШКОЛА Я только что закончил школу, и я хотел бы сказать вам несколько слов об этом. Моя школа является одним из старейших специализированных школ в Москве. Она известна своим образованием и строгой дисциплиной. Школа очень хорошо оборудована. На первом этаже есть тренажерный зал, столовая, библиотека и две мастерские. На первом этаже есть большой актовый зал, комната домоводства, компьютерный класс и лингафонный кабинет. На втором этаже есть физика, химия ,биология и лаборатория. Я хожу в школу пять дней в неделю. Занятия начинаются в девять часов утра. Но я обычно прихожу в школу на десять минут раньше. Каждый урок длится сорок минут. После трех или четырех уроков, мы имеем тридцать минут перерыва. Во время этого перерыва мы ходим в столовую, чтобы пообедать. Каждый день мы имеем 7 или 8 уроков. Уроки заканчиваются в четыре часа дня. Нам было задано много домашних заданий, и это занимает у меня несколько часов . Я иногда был должен писать состав, готовить доклад, перевести газетную статью с английского языка на русский или выучить стихотворение наизусть. После занятий я обычно не иду домой сразу.Наша социальная и культурная жизнь была хорошо организована. Например, у нас был оркестр, хор, клуб искусств, Международный Клуб Дружбы. Я принял участие в драмкружке. В школе мы были занятия на русском, литература, математика, биология, география, физика, химия, английский язык, история, программирования. Мы также имеем музыку, физкультуру, и информационные технологии. Мой любимый предмет был английский. Мне нравилось изучать новые слова, чтобы драматизировать тексты и диалоги. Мне нравилось, когда мы обсуждали что-то интересное для нас, когда мы учили, чтобы обсудить, когда мы были дискуссии в малых группах или создать ролевую игру. Но я не был очень хорош в химии. Я всегда не удалось узнать формулы и термины должным образом. Может быть, наш учитель химии был слишком серьезен, слишком академический. Она не была достаточно творческий и ее уроки были немного скучно. Мне понравилось мое класс. Я всегда чувствовал себя там как дома. Все были очень дружелюбны и легко ладить. Я был в хороших отношениях с одноклассниками и мы часто проводили вместе свободное время.
Burdenko, Nikolai nilovich was born in the village of Kamenka of the Penza province into the family managing the estate of a landlord. Graduated from the Penza Seminary, he entered the St. Petersburg theological Academy. However, disappointed in his spiritual career, had dropped out of the Academy and entered the medical faculty of Tomsk University (1897). In 1906 he graduated from Yuryev University in Tartu. As a student, he participated in the Russo-Japanese war (1904-1905) as a physician assistant in the detachment of the red cross.