В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

6 класс Progress Test unit 7
6 класс Progress Test unit 7

Показать ответ
Ответ:
anna199015
anna199015
22.09.2020 03:24
Destruct - the deliberate causing of terminal damage.
, recycling -  convert (waste) into reusable material.
, pollution - the presence in or introduction into the environment of a substance or thing that has harmful or poisonous effects.
, habitat - the natural home or environment of an animal, plant, or other organism
, environment - the surroundings or conditions in which a person, animal, or plant lives or operates.
, nature - the phenomena of the physical world collectively, including plants, animals, the landscape, and other features and products of the earth, as opposed to humans or human creations.
, waste - an act or instance of using or expending something carelessly, extravagantly, or to no purpose.
, soil  -  he upper layer of earth in which plants grow, a black or dark brown material typically consisting of a mixture of organic remains, clay, and rock particles.
deforestation - cutting wood in large quantities
 radiation - the emission of energy as electromagnetic waves or as moving subatomic particles, especially high-energy particles that cause ionization.
 toxic - poisonous substances
 pesticides - a substance used for destroying insects or other organisms harmful to cultivated plants or to animals
 chemicals- a compound or substance that has been purified or prepared, especially artificially.
 damage - physical harm caused to something in such a way as to impair its value, usefulness, or normal function.

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
тисрлю
тисрлю
10.04.2020 23:07
Джонатан Свифт, известный английский писатель и автор "Путешествия Гулливера", не был столь щедрым. Он редко давал что-то слугам, которые присылали ему подарки. Но однажды он получил урок от мальчика, который очень часто приносил ему зайцев, куропаток и другую дичь.
Однажды мальчик пришел с тяжелой корзиной, наполненной рыбой, фруктами и дичью. Он постучал в дверь, и Свифт случайно открыл, "Вот," сказал мальчик хрипло, "мой мастер прислал вам корзину с вещами".
Свифт, недовольный манерами мальчика, сказал ему: "иди сюда, приятель, и я научу тебя как немножко вежливее доставлять посылки. Подойди, представь себя Свифтом, а я буду мальчиком." Затем он вежливо снимает свою шляпу и обращается к мальчику: "Сэр, мой мастер прислал вам небольшой подарок, и умоляет вас сделать ему честь, приняв его."
"Ах, очень хорошо, мой мальчик" , ответил мальчик, "передай своему мастеру, что я очень обязан ему, и вот полкороны для тебя"
Свифт засмеялся от души и дал мальчику корону за его остроумие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота