6 Now try to think of at least one more idea for each topic in
the task.
1 How should you prepare for the visit?
2 What communication problems might you have and how
could you solve them?
3 What kinds of entertainment could you offer at home?
Where could you go out?
4 What are the best ways to keep in touch with somebody in
another country?
"Я немного нервничаю сегодня, потому что мы собираемся в новую школу, '' сказал Боб Керри, когда они шли в школу. "Посмотрите, все смотрят на меня," осмотрелся Керри. "Они не смотрят на вас. Посмотрите за вас." Боб оглянулся. "О, нет", сказал он. "Роб, вы не можете прийти в школу! Что я буду делать? Нет времени, чтобы взять Роб домой." "Мы можем скрыть Роба где. Дайте подумать ... Мы можем спрятать его в шкаф," предложил Керри. Керри и Боб вошли в здание через заднюю дверь, так, чтобы никто не видел их. Они положили тряпку над Робом и спрятал его в задней части шкафа. Школа начала в ближайшее время. Боб любил своего учителя, миссис Белл, и его новые одноклассники. Все было прекрасно, пока миссис Белл не пролила краску на полу. Так она попросила мальчика по имени Билл пойти шкаф и получить швабру. Боб чувствовал себя опеспокоенным
(?) Are they in England? - (Находятся ли ) Они в Англии?
(+) They live in England. - Они живут в Англии.
(?) Do they live in England? - Живут ли они в Англии?
(+) Clare is a doctor. - Клэр - врач.
(?) Is Clare a doctor? - Клэр - доктор?/ Является ли Клэр врачом?
(+) Clare works in a hospital. - Клэр работает в больнице.
(?) Does Clare work in a hospital? - Работает ли Клэр в больнице?He is not at home.
Его нет дома.
He is never at home.
Его никогда не бывает дома.
He is seldom / rarely / hardly ever at home.
Он редко / почти никогда / едва бывает дома.