Вот на русском: Сегодня, у нас в школе стартовал конкурс "Спортивное событие", и нам дали задание. В задании было сказано, что нужно отжаться 100 раз мальчикам. А девочкам 65 раз приседать. Я сделал(а) побольше, на 15 раз. Потом нас отвели в бассейн и мы там плавали кролем, стрелкой на спине и тому подобное. Учителям понравился наш труд. Вскоре, пришли ещё учителя, и они нам усложнили задание. Нам нужно было пробежать 2 км на стадионе. А девочкам всего 1/2 км. Когда мы это сделали, нас отправили в столовую. Там, мы ели пиццу и пили чай. Когда это событие закончилось, учителя выдали нам грамоты и медали самым лучшим. Мне вручили медаль и грамоту вместе с почётным письмом. Завтра обязательно расскажу про это моему учителю по английскому языку.
Многие девушки здесь принимают участие в театре моды "Грация". Это их любимый школьный кружок. Сюда они приходят после уроков,дабы узнать о дизайне одежды и её пошиве. Начиная с разработки дизайна,они заканчивают показом готовых платьев. Сложно поверить,что шедевры,представленные на показах,созданы школьницами; в последнее время они были в центре внимания не столько из-за практической,сколько из-за школьно-проектной работы. Национальные костюмы,как и вся одежда,призвана защищать от погодных условий и должна выглядеть приятно. Однако у всей одежды есть и социальная функция. Они показывают людям роль носящего её человека в обществе,его социальный статус так же,как возраст и семейное положение. Не все истинные факты об отдельных деталях и элементах костюма известны сегодня. Проект о русском национальном костюме,выполненный учениками,носил название "Традиции этнических мотивов в русских национальных костюмах". В себя он включал несколько женских костюмов из разных слоёв общества. На презентации были представлены красочные костюмы и традиционные русские музыкальные инструменты,такие как балалайка. Благодаря таким школьным проектам многие из нас имеют шанс увидеть национальные костюмы -- не только один из наиболее ценных памятников общественной истории,но и один из богатейших ресурсов для изучения этноса и его связи с нацией.