7 * Put the verbs in brackets into the present
perfect
1 A: Have you spoken (you/speak) to Pete?
B: No,
(not/see) him since last Friday.
2 A: This restaurant
(be) here for five years.
B: I know. I can't believe we
(never/have)
dinner here before!
3 A: I'm hungry! Is dinner ready, Mum?
B: No,
(not/
start) cooking yet. Can you help me?
4 A
(you/ever/eat) lunch at Carluccio's?
B: No, but I
(drink) coffee there a few times.
5 A: John
(be) a chef since 2009.
B: Yes, he's a great cook.
(you/ever/try)
any of his dishes?
говорящее . выберите одну из карточек и составьте индивидуальный разговор. используйте предметный словарь во время разговора на заданную тему. у вас есть 1 минута на подготовку и 1-2 минуты на карту i. поговорите на тему «наш район». следующие вопросы вам организовать беседу: i) вам нравится жить по соседству? 2) каковы преимущества и недостатки вашего района? 3) что бы вы изменили в своем районе? 4) какие виды услуг популярны рядом с вами? 5) как далеко вы от центра города?
я живу в городе актобе,мой район ответь дальше га вопросы
ответ: тот, кто умеет работать, умеет отдыхать ». вопрос в том, всегда ли поговорка верна. есть люди, которые хороши на работе, но не изобретательны в отношении своего отдыха и развлечений. хотя с некоторыми людьми это может быть как раз наоборот. на мой взгляд, отдых и отдых так же важны, как и работа.
не могу сказать, что мне понравилось в этом году. помимо ежедневной подготовки к урокам в школе, я должен был сделать целый ряд дополнительных занятий на и языках, когда начал готовиться к вступительным экзаменам. в течение школьной недели я так устала и устала, что с нетерпением ждала выходных, когда смогу расслабиться и хорошо отдохнуть.
на самом деле я няня. я часами дома больше, чем выходными в традиционном смысле, как уезжать и наслаждаться сельской местностью.
мои выходные начинались только в субботу днем, и воскресенье тоже не было бесплатным, так как мне пришлось много учиться по многим предметам. я провел полдня, читая многочисленные страницы , сочиняя эссе или изучая и . так что субботний день был действительно лучшим временем для отдыха и развлечений. обычно я приходил домой из школы в половине одиннадцатого и всегда был рад вернуться домой раньше обычного и спокойно сидеть перед телевизором или с книгой на диване. больше всего мне понравились субботние вечера. я никогда не знал о скуке, даже когда проводил вечер в одиночестве, слушая музыку или смотря фильм. часто мой лучший друг приходил поболтать, и нам было весело вместе. но раз или два в месяц, особенно зимой, я ходил в театр или на вечеринку. весной и осенью, когда была хорошая погода, мы с подругой просто прогуливались по улицам и говорили о самых разных вещах: музыке, книгах, фильмах, наших будущих перспективах, проблемах, которые могут возникнуть в школе или дома, и другие вещи.
воскресенье было единственным днем, когда я мог спать позже обычного, что было заслуженной наградой за шесть дней тяжелой работы и раннего подъема. это был единственный день, когда я мог уделять время различным вещам, никуда не спеша и не спеша. честно говоря, я почти ничего не делал по дому. но в воскресенье я иногда делала несколько вещей, например убирала свою комнату, расставляла книги на полках, которые были сложены в разных местах, или я маме готовить.
я знаю, что воскресенье дома - это не выходной день, который вы запомните как особенный. идеальные выходные для большинства молодых людей - это устроить пикник где-нибудь на даче или в лесу с друзьями, посидеть у костра и спеть песни. именно такие выходные мы проводили весной, когда были в девятом и десятом классах. я не хочу сказать, что мне никогда не нравились такие выходные. но я думаю, что скоро им будет скучно. конечно, последний год в школе оставлял мало времени для развлечений. в будущем, когда у меня будет больше времени и, надеюсь, больше денег, у меня появятся другие предпочтения и варианты отдыха и расслабления.
объяснение: