7. Put the verbs into the correct form. WHANG THE MILLER (after Goldsmith)
1. Whang the Miller was very avaricious. Nobody (love)
money more than he, and he
(respect)
those who (be)
rich. 2. When people (talk)
of a rich
man, Whang always (say).
'I (know).
him very well; he and I
(be).
friends since childhood', but when people (mention).
a poor man, he
always (say)
that he not (know).
him and never (hear)
his
name before, as he not (be)
fond of many acquaintances. 3. One day as he (think)
how to increase his wealth, he (learn)
that one of his neighbors, Hunks by
name, (find)
a large pot of gold underground after he (dream)
of it three
nights running. 4. The greedy miller greatly (envy).
his neighbor's luck and (complain)
every day to his customers that he (be)
unlucky, saying, 1
(work)
from morning till night for so many years, but I never (find)
any gold.
I wish I could dream like my neighbor! 5. At last he (dream)
one night that under a certain
part of the wall of the mill there (be).
a huge pot of gold.
За почти 5 лет работы профессиональным репетитором у меня накопилось огромное количество методических материалов по экономической теории. Сейчас, когда у нас появился собственный сайт, появилась возможность попробовать структурировать весь накопленный материал и изложить его в открытом доступе с тем, чтобы им могли пользоваться все, кому это покажется интересным.
Я искренне надеюсь, что наши материалы окажутся полезным, как для школьников, так и для студентов экономических ВУЗов, а также начинающих и опытных преподавателей экономики.
Как мне кажется, содержание разделов «Введение» большинства классических учебников по экономике создают ложное впечатление о том, что экономика является скучным предметом. Абстрактные рассуждения о базовых экономических понятиях и моделях редко когда бывают интересными в отрыве от самих моделей. В большинстве учебников по микроэкономике такой моделью является КПВ. Это очень интересная модель. Мне она по-настоящему нравятся, и на ее основе можно придумать очень много занимательных задач. Но в самом начале изучения она достаточно сильно оторвана от другого материала курса микроэкономики, как содержательно, так и на уровне используемого математического аппарата. К тому же, она редко когда дается легко, если рассматривается на первых занятиях, когда ученики еще не совсем вникли в суть предмета. Это приводит к полному непониманию ими сути модели и ставит под сомнение всю дальнейшую работу над курсом микроэкономики. Поэтому я предпочитаю давать эту модель значительно позже, как дополнительный материал.