9 In pairs, ask and answer questions, as in the example. 1 at six o'clock yesterday evening? SA: What were you doing at six o'clock yesterday evening? SB: I was doing my English homework. 2 at two o'clock this morning? 3 at half past nine last Sunday evening? 4 an hour ago? 5 at noon last Saturday?
Учитель (или другой ученик): What were you doing at six o'clock yesterday evening?
Ученик: I was doing my English homework.
Давайте пройдемся по каждому вопросу, чтобы убедиться, что вы все понимаете.
1. What were you doing at two o'clock this morning?
Помните, мы говорим о действии, которое происходило вчера вечером в 6 часов. Теперь мы спрашиваем о действии, которое произошло сегодня утром в 2 часа. Каким образом вы ответите на этот вопрос? (даем детям время подумать и отвечать)
2. What were you doing at half past nine last Sunday evening?
Теперь вопрос о прошлом воскресенье. Время - половина десятого вечера. Что вы делали в это время? (ожидаем ответы)
3. What were you doing an hour ago?
Теперь давайте зададим вопрос о событии, которое произошло всего лишь час назад. Что вы делали час назад? (учитывая текущее время, учители могут использовать конкретные примеры, чтобы объяснить это лучше. Например, если сейчас 3 часа, то действие произошло в 2 часа)
4. What were you doing at noon last Saturday?
Наконец, задайте вопрос о действии, которое произошло в определенное время прошлой субботы - в полдень. Что вы делали в это время?
Учитель: Отлично! Теперь, когда мы разобрали пример, я думаю, что вы готовы приступить к выполнению задания с партнером. Пожалуйста, задавайте вопросы друг другу и записывайте ваши ответы. Не забывайте использовать правильное прошедшее время в ваших ответах. Если у вас возникнут какие-либо трудности, не стесняйтесь обратиться ко мне за помощью.
[Ученики начинают работу в парах, задавая и отвечая на вопросы, основываясь на предоставленных примерах.]