A) 10.1.6 10.4.2 10.5.1 Write a short summary of the text. Read it to the class. b) 10.1.2 10.1.4 10.4.4 10.4.8 ICT Collect more facts about the human brain. Prepare a quiz.
A) В задании A) требуется написать краткое содержание текста и прочитать его всему классу. Для выполнения этого задания, прежде всего, нужно внимательно прочитать текст и выделить основные и наиболее важные моменты. Затем, используя своими словами, составить краткое содержание текста.
Например, для текста "10.1.6 10.4.2 10.5.1" можно кратко описать его содержание следующим образом: "В этом тексте рассказывается о факторах, влияющих на изменение климата, причинах глобального потепления, а также важности бережного отношения к окружающей среде".
После составления краткого содержания, нужно подготовиться к чтению его вслух перед классом. Для этого, рекомендуется прочитать его вслух несколько раз, обращая внимание на паузы, интонацию и четкость произношения. Важно подготовиться заранее, чтобы быть уверенным в себе и выступить перед классом максимально четко и понятно.
B) В задании B) требуется собрать больше фактов о человеческом мозге с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и подготовить викторину на эту тему. Для выполнения этого задания, следует воспользоваться компьютером или другими ИКТ источниками информации, чтобы найти дополнительные факты о мозге.
Опишите свое поведение следующим образом:
1. Включите компьютер и подключитесь к интернету.
2. Запустите поисковый движок (например, Google).
3. Введите запрос "факты о человеческом мозге".
4. Откройте несколько надежных источников, таких как медицинские или научные сайты, в которых можно найти достоверную информацию.
5. Прочитайте и рассмотрите информацию о человеческом мозге и выделите наиболее интересные и важные факты.
6. Запишите или скопируйте найденные факты и используйте их для подготовки викторины.
7. Составьте вопросы с вариантами ответов для викторины.
8. Проверьте правильность ответов на вопросы и убедитесь, что викторина ясно структурирована и понятна для школьников.
В результате, вы получите набор дополнительных фактов о человеческом мозге и готовый вариант викторины, который можно использовать для проверки знаний класса. Важно помнить, что вопросы должны быть понятными и не слишком сложными для школьников, чтобы у них была возможность ответить на них.
Например, для текста "10.1.6 10.4.2 10.5.1" можно кратко описать его содержание следующим образом: "В этом тексте рассказывается о факторах, влияющих на изменение климата, причинах глобального потепления, а также важности бережного отношения к окружающей среде".
После составления краткого содержания, нужно подготовиться к чтению его вслух перед классом. Для этого, рекомендуется прочитать его вслух несколько раз, обращая внимание на паузы, интонацию и четкость произношения. Важно подготовиться заранее, чтобы быть уверенным в себе и выступить перед классом максимально четко и понятно.
B) В задании B) требуется собрать больше фактов о человеческом мозге с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и подготовить викторину на эту тему. Для выполнения этого задания, следует воспользоваться компьютером или другими ИКТ источниками информации, чтобы найти дополнительные факты о мозге.
Опишите свое поведение следующим образом:
1. Включите компьютер и подключитесь к интернету.
2. Запустите поисковый движок (например, Google).
3. Введите запрос "факты о человеческом мозге".
4. Откройте несколько надежных источников, таких как медицинские или научные сайты, в которых можно найти достоверную информацию.
5. Прочитайте и рассмотрите информацию о человеческом мозге и выделите наиболее интересные и важные факты.
6. Запишите или скопируйте найденные факты и используйте их для подготовки викторины.
7. Составьте вопросы с вариантами ответов для викторины.
8. Проверьте правильность ответов на вопросы и убедитесь, что викторина ясно структурирована и понятна для школьников.
В результате, вы получите набор дополнительных фактов о человеческом мозге и готовый вариант викторины, который можно использовать для проверки знаний класса. Важно помнить, что вопросы должны быть понятными и не слишком сложными для школьников, чтобы у них была возможность ответить на них.