В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

A) 10.1.6 10.4.2 10.5.1 Write a short summary
of the text. Read it to the class.
b)
10.1.2 10.1.4 10.4.4 10.4.8 ICT Collect
more facts about the human brain.
Prepare a quiz.

пожолуста нужна ​

Показать ответ
Ответ:
cawa1303
cawa1303
27.12.2023 07:23
A) В задании A) требуется написать краткое содержание текста и прочитать его всему классу. Для выполнения этого задания, прежде всего, нужно внимательно прочитать текст и выделить основные и наиболее важные моменты. Затем, используя своими словами, составить краткое содержание текста.

Например, для текста "10.1.6 10.4.2 10.5.1" можно кратко описать его содержание следующим образом: "В этом тексте рассказывается о факторах, влияющих на изменение климата, причинах глобального потепления, а также важности бережного отношения к окружающей среде".

После составления краткого содержания, нужно подготовиться к чтению его вслух перед классом. Для этого, рекомендуется прочитать его вслух несколько раз, обращая внимание на паузы, интонацию и четкость произношения. Важно подготовиться заранее, чтобы быть уверенным в себе и выступить перед классом максимально четко и понятно.

B) В задании B) требуется собрать больше фактов о человеческом мозге с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и подготовить викторину на эту тему. Для выполнения этого задания, следует воспользоваться компьютером или другими ИКТ источниками информации, чтобы найти дополнительные факты о мозге.

Опишите свое поведение следующим образом:
1. Включите компьютер и подключитесь к интернету.
2. Запустите поисковый движок (например, Google).
3. Введите запрос "факты о человеческом мозге".
4. Откройте несколько надежных источников, таких как медицинские или научные сайты, в которых можно найти достоверную информацию.
5. Прочитайте и рассмотрите информацию о человеческом мозге и выделите наиболее интересные и важные факты.
6. Запишите или скопируйте найденные факты и используйте их для подготовки викторины.
7. Составьте вопросы с вариантами ответов для викторины.
8. Проверьте правильность ответов на вопросы и убедитесь, что викторина ясно структурирована и понятна для школьников.

В результате, вы получите набор дополнительных фактов о человеческом мозге и готовый вариант викторины, который можно использовать для проверки знаний класса. Важно помнить, что вопросы должны быть понятными и не слишком сложными для школьников, чтобы у них была возможность ответить на них.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота