ІІ. a) Change the sentences using the third Conditional 1 - John was late because he had lost his bike.
2 - He didn't study hard and failed the exam.
b) Rewrite the sentences in the reported speech
1) - He said, "We'll talk tomorrow".
2) - Kevin asked Jenny, "Are you taking a taxi home?"
3) - "How much money do you earn?" Lisa asked Ann.
4) - I said to you, "Please don't do that!"
5) - "Give up smoking!" the doctor said to the patient.
III. ( two compositions )
1 - My Family Relationship
(6 - 10 sentences)
2 - My Meals
(6 - 10 sentences)
(Try using Conditionals and Reported Speech in the compositions)
Выберите "или", или "нет статьи". (НАПИШИТЕ ТОЛЬКО 1)
1. Я ходил под парусом вокруг Женевского озера
2. Я живу в Лондоне шесть лет
3. Дунай проходит через многие европейские города
4. Дикие лошади живут в пустыне Гоби
5. Тихий океан имеет много разных видов рыб
6.я люблю плавать в Средиземноморье
2) Положите глаголы в скобках в правильные времена. (НОЛЬ И ПЕРВЫЕ УСЛОВИЯ)
1 Если я увижу его, я ___ (подвезу) его.
2 Стол сломается, если вы ___ (сидите) на нем.
3 Если он ___ (съест) все это, он будет болен.
4 Если я найду ваш паспорт, я ___ (телефон) вас.
5 Полиция ___ (арестовывает) его, если его поймают.
6 Если он ___ (читай) при плохом освещении, он испортит ему глаза.
3) Напишите эссе (40 слов): «Это важно для musuc?»
КРАЙНИЙ-THURSDAY16: 00
1. I asked him if he had seen my dog. (Я спросил его не видел ли он мою собаку.)
2. The little girl asked me if I could give her an ice-cream. ( маленькая девочка спросила меня могу ли я дать ей мороженое)
3 He wondered if I knew when she would return (Он спросил знаю ли я, когда она вернется)
4. The teacher asked the girls if they had done their homework. (Учитель спросил девочек сделали они их домашнее задание.
5. The little boy asked the man if he would help him. (Маленький мальчик попросил мужчину ли он ему)
Объяснение: