A: good morning,madam can i ) you? w: yes.i'd like )a holiday please. a: certainly.i must ) you a few questions. now would you like (go)? would youprefer ) a relaxing beach holiday or ) sightseeing? which countries are you interested in )? what means of transport do you prefer? w: well,young man.i don't know where ) or how long ).i hate ) any foreing countries because foreing food makes me ) ill.as for means of transport,i'm too frightened ) in an aeroplane.i hate ) on boats,i don't like ) by train and ) on a coach makes me ) sick. a: well madam,i don't know what ). i don't want ) rude, but i really think you should ) at !
W: Да, я бы хотела взять отпуск, пожалуйста.
A: Конечно, я должен задать вам несколько вопросов. Теперь, вы бы предпочли провести отпуск на пляже с возможностью отдыха или с осмотром достопримечательностей? Какие страны вас интересуют? Какими видами транспорта вы предпочитаете пользоваться?
W: Ну, молодой человек, я не знаю, куда полететь или насколько продолжительно. Я не люблю посещать другие страны, потому что их еда меня беспокоит и вызывает неприятности. Что касается средств передвижения, я слишком боюсь летать на самолете. Я не люблю путешествовать на лодках, не нравится мне езда на поезде, и поездка на автобусе вызывает у меня тошноту.
A: Что ж, мадам, я не знаю, что посоветовать. Я не хочу быть грубым, но я действительно считаю, что вам следует подумать о своем выборе!
W: Хорошо, я подумаю об этом.
Обоснование ответа:
Прежде чем предложить желаемый отпуск, важно задать несколько вопросов, чтобы узнать предпочтения человека и на основе этих данных сделать предложение. В данном случае, я задал вопрос о предпочитаемом типе отпуска и интересующих странах. Кроме того, я уточнил предпочитаемые средства передвижения для определения наилучшего предложения. Ответ клиента предоставил информацию о его боязни передвижения в различных средствах транспорта и неприязнь к еде других стран. Исходя из этого, я пришел к выводу, что трудно предложить подходящий вариант отпуска, и поэтому предложил клиенту обдумать свой выбор еще раз.
Шаги решения:
1. Поприветствуйте клиента и уточните, в чем он нуждается.
2. Задайте вопросы, чтобы узнать предпочтения клиента: тип отпуска, интересующие страны, предпочитаемые средства передвижения.
3. Примите во внимание ответ клиента, особенно его боязнь полетов и недовольство иностранной едой.
4. Сделайте вывод о том, что будет сложно предложить подходящий вариант, и предложите клиенту пересмотреть свой выбор.
5. Завершите разговор, дав клиенту время подумать.