А)If I (to be) member of English-speaking club ,I would wear badges. B) If I knew French well, I (to comprehend) French speech well. C) If he (to take part) in our debating ,he (to express) his ideas. D) If I ( to develop) English skills, I (to succeed)
2. Give me your book, please. I cannot find mine.
3. Kate said that her mother would go to London the next week.
4. What time does he usually (come) home?
5. The man who is sitting in the chair is my brother.
6. The man who is sitting in the chair is my brother.
7. Have you ever been to New York? I was there last summer.
8. This book is worth reading.
9. If he had not read so much last year, he would not know English literature so well now.
10. I can’t get used so early. d) getting up
2. It was very nice to meet you.
3. How do you do?
4. Excuse me.
5. Goodbye!
6. How do you do.
Кут: Вам нужна с Вашей сумкой, мадам?
Женщина: О, да, большое
К: Меня зовут Кут, Кут Агент. Я в город Тамбридж Вэлз по очень важному делу.
Женщина: ...(1) Меня зовут Минни Маус. (3) Здравствуйте.
К: ...(6) Здравствуйте.
Женщина: и по какому делу?
К: Я должен доставить документ. Это последняя задача очень важная.
Женщина: О, Я люблю приключения и сложные случаи расскажите мне об этом случае. Я никому не скажу.
К: это длинная история, но я не могу сказать "нет" прекрасной девушке. В году у меня был очень интересный случай. Английский мальчик Роб отправился к своему другу по переписке Инину Мише в Россию. После этого он не писал своим родителям и не позвонил им. Его родители приехали к нам в агентство за Я работал по этому делу. Я уехал в Россию и нашел Инина Мишу и его семью, у них был гость из Англии — Робин. Но он был странным: он не звонил своим родителям, он носил шотландский килт и он мог летать.
Минни: Вы шутите!
К: это правда. Я следил за мальчиками в России, и когда они вернулись в Англию, я наблюдал за ними в Англии. И угадайте, что! Робин был из 1599 года. Он пришел из потому что он хотел забрать камень судьбы из Вестминстерского аббатства обратно в Шотландию. Он был шотландским патриотом. И Роб был его пра-пра - пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнуком. Оба мальчика использовали туннель времени и поменялись местами во времени, и я им вернуться обратно!
Минни: это хорошая история. Ха-ха-ха! Вы сочиняете это, не так ли? А что это за ваш сверхсекретный документ?
К: это записка. Робин уронил её, когда он возвращался через туннель времени назад в своё время. Она была на секретном языке, и её было трудно перевести.
Минни: а о чём она?
К: О! Эта заметка является ключом к старой семейной реликвии! Я собираюсь вернуть её семье Роба МакВизарда. Может быть, они найдут это сокровище.
Минни: Да, это очень смешная история.
К: .(4) Простите... это моя остановка. Прощайте, Минни! ...(2) Приятно было познакомиться с Вами.
Минни: До свидания.(5).., Агент Кут!