A: Nǐ hǎo ma?
B: .
A: Nǐ gēge hǎo ma?
B: .
A: Тā máng ma?
B: .
A: Nǐmen dōu máng ma?
B: .
A: Nǐ gēge máng ma?
B:
A: Тā hǎo ma?
B:
A: Nǐ dìdi yě hǎo ma?
B:
A: Tāmen dōu hǎo ma?
B:
A: Nǐ máng ma?
B:
A: Māsha máng ma?
B:
A: Māsha hǎo ma?
B:
A: Nǐ hǎo!
B:
A: Nǐ máng ma?
B: , ?
A: Yě bù máng.
A: .
B: Hěn máng. Nǐ ne?
A: .
A: Āndéliè máng ma?
B:
A: Māsha ne?
B:
A: Тā gēge hǎo ma?
B:
A: Т решить Китайский
1. В первом вопросе (A: Nǐ hǎo ma?) A спрашивает, как дела у B, используя фразу "你好吗?"(Nǐ hǎo ma?), что означает "Как тебя дела?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
2. Во втором вопросе (A: Nǐ gēge hǎo ma?) A спрашивает, как дела у старшего брата у B, используя фразу "你哥哥好吗?" (Nǐ gēge hǎo ma?), что означает "Как дела у твоего старшего брата?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
3. В третьем вопросе (A: Ta mang ma?), A спрашивает, занят ли B, используя фразу "他忙吗?" (Tā máng ma?), что означает "Он занят?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
4. В четвертом вопросе (A: Nǐmen dōu máng ma?) A спрашивает, заняты ли все, используя фразу "你们都忙吗?" (Nǐmen dōu máng ma?), что означает "Все вы заняты?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
5. В пятом вопросе (A: Nǐ gēge máng ma?) A спрашивает у B, занят ли его старший брат, используя фразу "你哥哥忙吗?" (Nǐ gēge máng ma?), что означает "Твой старший брат занят?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
6. В шестом вопросе (A: Ta hǎo ma?) A спрашивает, как дела у этого человека, используя фразу "他好吗?" (Tā hǎo ma?), что означает "Как у него дела?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
7. В седьмом вопросе (A: Nǐ dìdi yě hǎo ma?) A спрашивает, как дела у младшего брата у B, используя фразу "你弟弟也好吗?" (Nǐ dìdi yě hǎo ma?), что означает "Как дела у твоего младшего брата?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
8. В восьмом вопросе (A: Tāmen dōu hǎo ma?) A спрашивает, как дела у всех, используя фразу "他们都好吗?" (Tāmen dōu hǎo ma?), что означает "Как у всех дела?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
9. В девятом вопросе (A: Nǐ máng ma?) A спрашивает, занят ли B, используя фразу "你忙吗?" (Nǐ máng ma?), что означает "Ты занят?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
10. В десятом вопросе (A: Māsha máng ma?) A спрашивает, занята ли Маша, используя фразу "玛莎忙吗?" (Māsha máng ma?), что означает "Маша занята?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
11. В одиннадцатом вопросе (A: Māsha hǎo ma?) A спрашивает, как дела у Маши, используя фразу "玛莎好吗?" (Māsha hǎo ma?), что означает "Как у Маши дела?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
12. В двенадцатом вопросе (A: Nǐ hǎo!) A приветствует B, используя фразу "你好!" (Nǐ hǎo!), что означает "Привет!". Ответ B не указан и требуется дополнение.
13. В тринадцатом вопросе (A: Nǐ máng ma?) A спрашивает, занят ли B, используя фразу "你忙吗?" (Nǐ máng ma?), что означает "Ты занят?". B отвечает "不忙" (Bù máng), что означает "Не занят".
14. В четырнадцатом вопросе (A: Yě bù máng) A продолжает расспрашивать B, используя фразу "也不忙" (Yě bù máng), что означает "Ты тоже не занят?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
15. В пятнадцатом вопросе (A: .) A продолжает диалог с B, но не указывает вопрос.
16. В шестнадцатом вопросе (B: Hěn máng. Nǐ ne?) B отвечает, что он очень занят, используя фразу "很忙。你呢?" (Hěn máng. Nǐ ne?), что означает "Очень занят. А ты?". Ответ A не указан и требуется дополнение.
17. В семнадцатом вопросе (A: Āndéliè máng ma?) A спрашивает, занят ли Андели, используя фразу "安德列忙吗?" (Āndéliè máng ma?), что означает "Андели занят?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
18. В восемнадцатом вопросе (A: Māsha ne?) A спрашивает про Машу, используя фразу "玛莎呢?" (Māsha ne?), что означает "А Маша?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
19. В девятнадцатом вопросе (A: Tā gēge hǎo ma?) A спрашивает, как дела у старшего брата, используя фразу "他哥哥好吗?" (Tā gēge hǎo ma?), что означает "Как дела у его старшего брата?". Ответ B не указан и требуется дополнение.
20. В двадцатом вопросе (A: T решить Китайский) A неадекватно отвечает на вопрос B, что является некорректным ответом.
Надеюсь, данный обзор помог Вам понять содержание данного диалога. Если остались какие-либо вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите.