A) What is your national dish? b) When do people eat your national dish?
d) What are the ingredients of your national dish?
c) Is it cheap or expensive to make?
f) Is your national dish easy to make?
e) Is it healthy or unhealthy?
h) Is your national dish popular in other countries?
g) What do people drink with your national dish?
c) Listen, check and repeat.
») a
3. a) Work in pairs. Discuss the questions.
b) Use the questions in exercise 3a to write about your national dish.
topped with
a takeaway
baked
traditional
healthy
spicy
tasty
chopped
fried
Б: Идите вниз по этой улице до банка.
2. A: Не могли бы вы сказать мне как добраться до гостиницы Royal ?
B: Поверните на первом перекрёстке направо.
3. A: Простите Как мне пройти к железнодорожному вокзалу?
B: Поверните налево на улицу Милтон.
4. A: Простите, не могли бы вы подсказать мне, дорогу к библиотеке?
Б: Идите прямо. Она находится слева, на углу Темзы и Кемп-стрит.
5. A: Это дорога к банку?
Б: Да, продолжайте так идти. Он находится рядом с ратушей.
"То, как Интернет побуждает людей делать покупки оказывает большое влияние на рынке," говорит Ник Gladding из Verdict Research, консалтинговой компании. Интернет розничной торговли смогли предложить вырезки цены горло, потому что они не должны нести затраты на поддержание физического магазин.
Сайты Прайс-сравнения, такие как Kelkoo, где покупатель может сравнить сравнить цены на любой продукт из DVD-дисков, чтобы Prada духи, чтобы получить лучшее предложение, сделать рынок еще более конкуренто "Это много более конкуренто на сайте, потому что вы всегда только один щелчок далеко от соперника, говорит генеральный директор.
Розничные продажи электротоваров были особенно пострадали от Интернета, а такие предметы, как телевизоры и DVD-плееры становятся все более распространенными в покупках. Это создает дилемму для розничной торговли, которые продают товары и онлайн и в магазинах.
Некоторые кирпича и roortar ритейлеры принятие модели двойного ценообразования, чтобы держать свою позицию, пока онлайн maintainig маржи в своих магазинах. Г-н Gladding говорит двойного ценообразования станет сложнее работать в качестве потребителей стали лучше при серфинге в Интернете, "в долго перспективе, цены должны собраться вместе," говорит он.
Чтобы быть успешным в работе в онлайн и оффлайн мире, розничные, вероятно, следует попытаться интегрировать два как можно больше. Некоторые предприятия, например, создали свои операции, чтобы позволить клиентам делать покупки в Интернете, по телефону или в магазинах.