В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emilligrin
emilligrin
09.05.2022 15:43 •  Английский язык

A.Write questions to ask a New student about his/her life and classes

Показать ответ
Ответ:
12abgh
12abgh
20.04.2020 14:56

В английском языке существует еще четыре видовременные формы, связанные с будущим временем.
Они ссылаются на будущее с точки зрения некоего момента в

We wondered if the train would arrive in time.
Мы подумали, прибудет ли поезд вовремя.

Времена Future in the Past употребляются в придаточных предложениях после слов said (that), told (that), thought (that) и т. п.

Различают следующие времена Future in the Past:

Simple Future in the Past

Обозначает действия в будущем, воспринимаемом из

He said he would go to the dentist.
Он сказал, что пойдет к зубному.Continuous Future in the Past

Обозначает процесс, который будет длиться в определенный момент будущего, воспринимаемого из

He was planning how he would be sipping cocktail on his vacation.
Он представлял себе, как будет потягивать коктейль в отпуске.Perfect Future in the Past

Действие, которое будет закончено к определенному моменту будущего, воспринимаемого из

We hoped we should have done our homework by midday.
Мы надеялись, что сделаем домашнее задание к полудню.Perfect Continuous Future in the Past

Чрезвычайно редкое даже в письменной речи время, которое обозначает процесс, который начнется и будет продолжаться до определенного момента в будущем, воспринимаемом из

He told us he would have been working on the plant for 30 years next December.
Он рассказал нам, что в декабре исполнится 30 лет, как он работает на этом заводе. Думаю
0,0(0 оценок)
Ответ:
ainura8326
ainura8326
08.08.2021 22:16

Чтобы быть хорошим учителем, нужно обладать некоторыми из качеств актера; Вы должны уметь приковать к себе внимание и интерес публики; Вы должны быть ясным оратором с добрым, сильным, приятным голосом, не выходящим из-под контроля; Вы должны жестикулировать, чтобы то, о чем Вы рассказываете, было более понятным. Посмотрите на хорошего учителя, и Вы увидите, что он никогда не сидит неподвижно перед классом; он стоит все то время, что он преподает, ходит из стороны в сторону, использует руки и пальцы, которые при объяснении, и лицо, чтобы передать чувства. Послушайте его, и Вы услышите, как громкость и высота голоса постоянно меняются в зависимости от того, о чем он говорит.  

То, что хороший учитель должен обладать некоторыми качествами актера, не означает, что учитель должен уметь играть на сцене, поскольку между работой учителя и работой актера есть важные различия. Актеру нужно произносить выученные наизусть слова; он должен повторять те же самые реплики каждый раз, когда он играет определенную роль; даже его движения и использования своего голоса обычно отрепетированы заранее. Все, что ему нужно — сделать так, чтобы все эти выученные слова и действия казались на сцене естественными.  

Хороший учитель работает немного по-другому. Его аудитория принимает активное участие в его сцене; она задает вопросы и отвечает на них. Таким образом, учителю надо понимать потребности своей аудитории, то есть своего класса. Он не может выучить пьесу наизусть, он должен создавать ее по ходу обучения.

Есть много учителей, которые хорошие актеры в классе, но они не могут играть на сцене..  

1. Both teachers and actors must be able to hold the attention and interest of the audience; they must be clear speakers; they must be able to act.

2. The actor has to speak words which he has learned by heart; even his movements and the ways in which he uses his voice are usually fixed before. The teacher cannot learn his part by heart, but must invent it as he goes along.

3. No, I don't think teaching is easy.

4. Usually young teachers are bad at holding the attention of the children. As a result, pupils get bored and do not listen to their teacher.

5. An ideal teacher sould be kind and confident. What is more important, he should love his work and be interested in his subject.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота