В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Active into Passive Vioce. VARIANT 1.
1. Sue bakes a cake.
2. The police is talking two people
3. The teacher has corrected our exam papers.​

Показать ответ
Ответ:
МаШкА428
МаШкА428
28.03.2022 18:58
1 when did marry start to work?
who did start to work ?
what did marry start to do?
what time did marry start to work?
did marry start to work at 9 oclock  yesterday
2when did jack finish his test
who did finish  test ?
what did do jack
how minutes did jack take to finish his test 
did jack finish his test 15minutes ago
3when did alice read a book
what did do alice
who did read a book 3 days ago
how days did alice take to read a book
did alice read a book 3days ago
4what time  did kete begin to sing
who did begin to sing
what did do kete
what did begin to do kete
did kete begin to sing at 6
0,0(0 оценок)
Ответ:
0ForeverUnicorn0
0ForeverUnicorn0
21.02.2022 15:12
2. 1. Бренд "название, термин, дизайн, символ или любая другая функция, которая определяет продукт одного продавца отличие от других продавцов". Первоначально Брендинг был принят, чтобы дифференцировать скот одного человека от чужой отличительного символа сожгли в кожу животного с горячим штампом железа, а впоследствии был использован в бизнесе, маркетинге и рекламе. Современный пример бренда Coca Cola, который принадлежит компании Coca-Cola.
2. бренд часто наиболее ценным активом корпорации. Марка владельцы тщательно управлять своими брендами для создания акционерной стоимости.
3. Правильное брендинг может привести к увеличению объема продаж не только одного продукта, но и на других продуктов, связанных с этим брендом. Например, если клиент любит Pillsbury печенье и доверяет бренд, он или она, скорее всего, попробуйте другие продукты, предлагаемые компанией, такие как шоколадные печенья. Бренд личности, который идентифицирует продукт, услугу или компанию (название, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация из них) и как он относится к ключевым групп: клиенты, персонал, партнеры, инвесторы и т.д.
4. бренд является одним из самых ценных элементов в рекламной теме, так как она демонстрирует, что владелец торговой марки может предложить на рынке. Искусство создания и поддержания бренда называется управление брендом.
5. Бренды, как правило, состоят из различных элементов, таких как: названия, логотипа, слогана или фразой, графики, формы, цвета, звуки, запахи, вкусы, движения и управления взаимоотношениями с клиентами.
6. Сегодня бренд играет гораздо большую роль. Бренды были кооптации в качестве мощных символов в больших дебатов об экономике, социальным вопросам и политике. Мощность брендов общаться сложную сообщение быстро и с эмоциональным воздействием и брендов, чтобы привлечь внимание средств массовой информации, сделать их идеальными инструментами в руках активистов.
7. знаковых торговых марок определяются как имеющие аспекты, которые самовыражению потребителей и личной идентичности. Бренды, значение которого для потребителей в первую очередь поступают от необходимости значение идентификатора, как говорят, "брендов идентичности». Некоторые из этих брендов есть такой ярко выраженной индивидуальностью, что они становятся более или менее культурные иконы, что делает их "знаковых брендов". Примерами являются: Apple, Nike и Harley Davidson. Многие культовые бренды включают почти ритуально-как поведение в покупке или потребления продукции.
8. существующих сильный бренд имя может быть использовано в качестве средства для новых или модифицированных продуктов; Например, многие модные и дизайнерские компании расширен бренды в ароматов, обуви и аксессуаров, домашнего текстиля, домашний декор, багажа, (солнечными) очками, мебели, отелей и т.д. Таким образом, Марс расширила свою марку на мороженое, Caterpillar TO обуви и часы, Michelin для руководства ресторана, Adidas и Puma личной гигиены. Dunlop расширила свою торговую марку от шин до других резиновых изделий, таких как обувь, мячи для гольфа, теннисные ракетки и клеев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота