Когда я познакомился со своим новым 9-м классом, я сразу увидел, что Н.был не просто хорошим мыслителем и говоруном, но у него была удивительно хорошая память.
Я не сомневаюсь, что мы должны признать уникальный потенциал индивидуального подхода к каждому члену класса. Поэтому я уделил ему много внимания.
Но однажды я понял, что класс стал ревновать... Или, может быть, что-то было не так в его отношениях с классом? Я не знаю.
Что бы вы с этим сделали?
I would have tried to fix it and would pay attention on you ... everyone!
1. He asked me if I was learning poems for the concert.
2. He asked me if I had already learned this poem by heart.
3. He asked me if I preferred to go to the theatre or cinema.
4. He asked me what books I had bought.
5. He asked me if I cooked a tasty dinner every Sunday.
6. He asked me where I had been the night before.
7. He asked me if a reporter of a doctor had come to our school the day before.
8. He asked me if I could swim in the sea.
9. He asked me why I had gone to the 10th form.
10.He asked me what foreign language I spoke.
Объяснение:
Когда я познакомился со своим новым 9-м классом, я сразу увидел, что Н.был не просто хорошим мыслителем и говоруном, но у него была удивительно хорошая память.
Я не сомневаюсь, что мы должны признать уникальный потенциал индивидуального подхода к каждому члену класса. Поэтому я уделил ему много внимания.
Но однажды я понял, что класс стал ревновать... Или, может быть, что-то было не так в его отношениях с классом? Я не знаю.
Что бы вы с этим сделали?
I would have tried to fix it and would pay attention on you ... everyone!