ADVERTISEMENTS (after G. Mikes) I am ready to bet that in your naivety you believe that advertising is the art of convincing people of the advantages of your product and of persuading them to prefer your product to any other make. This is a misconception. Advertising is the art of convincing people that they want certain things they don 't want at all. Advertisements in America are everywhere. They fill the newspapers and cover the walls, they are on menu cards and in your daily post, on pamphlets and on match boxes... They tell you that if you wash with a certain soap you'll become rich, if you use a certain orange squeezer, you will remain young, if you eat only a special kind of tomato ketchup you will learn foreign languages more easily. Of course, people are much too intelligent to believe such silly statements. But after all there may be something in it - why not try? The word “scientific” has a magic effect in America. You may put up a notice “Scalp Massage” - this is quite ineffective. But if you say “Scientific Scalp Massage” - that is a different matter. After all, the least you can expect is that your scalp should be massaged by a scientist. 10. Answer the questions.
1. What do most people think of the art of advertising?
2. What do advertisements convince people of?
3. Do you believe that if you cat a special kind of tomato ketchup you'll learn English more easily?
4. Which word has a magic effect in America? Why?
5. Do you know any “magic” words in Russian advertisements?
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
jajsjsjsjjsjsuj
4 минуты назад
Обществознание
студенческий
Спросите jajsjsjsjjsjsuj о заданном вопросе...
ereminakira820
ответ
5,0/5
1
guccimen22837
5 ответов
82 пользователей, получивших
Земля была основной ценностью, крестьяне были вынуждены платить ренту своему феодалу. На Западе королевский домен, в России - княжеская вотчина - земля, дарованная в личное пользование, которые передавались по наследству. Во Франции процесс феодализации проходил быстро, на Руси медленно, В средневековой Франции есть конкретная феодальная лестница, вассальное подчинение, в России нет определенной структуры, просто подчинение Французское общество идет по пути освобождения, просвещения, развития (эпоха ренессанса), в отличие от Средневековой Руси.
Западноевропейское Средневековье - это период господства натурального хозяйства и слабого развития товарно-денежных отношений. Дальняя торговля была ориентирована в основном на высшие слои общества. Промышленность в этот период существовала в виде ремесла и мануфактуры.
Эпоха Средневековья характеризуется исключительно сильной ролью церкви и высокой степенью идеологии общества.
Если в Древнем мире каждый народ имел свою религию, которая отражала его национальные особенности, историю, темперамент, образ мысли, то в Средневековой Европе существует одна религия для всех народов - христианство, ставшее базой для объединения европейцев в одну семью, складывания единой европейской цивилизации. Европейское Средневековье - это время образования национальных государств, которые существуют в виде монархии как абсолютных, так и сословно-представительных. Особенностями политической власти были ее раздробленность, а также соединение с условной собственностью на землю.
Объяснение:
Многие общины используют сложную систему языковых уровней, чтобы показать уважение друг к другу. Уровни будут частично отражать систему социальных классов или каст, но выбор формы может зависеть от ряда других факторов, таких как возраст, пол, родственные отношения, род занятий, религиозная принадлежность, или количество имущества. В яванского, например, выбор уровня может быть дополнительно зависит от социальных условий разговора, его предмету, или история контакта между участниками. При прочих равных условиях, люди будут использовать более высокий уровень на заседании совета, чем на улице; говоря о религиозных вопросах, чем о покупке и продаже; и, обращаясь к кому-то, с кем они недавно поссорились. Аналогичные ограничения были отмечены на нескольких языках, таких как японский, корейский, тибетский, самоанском и Суданский.
Устройства для передачи относительного уважения и социальной дистанции можно найти на всех языках. Что отличает языков "уважение" является то, как различия в социальном уровне были столь широко закодированы в грамматике и словарный запас. В яванский, различия между уровнями настолько велики, что эквивалентные предложения могут показаться иметь очень мало общего.
'Статус' позиция человека имеет место в социальной структуре сообщества - например, как священник, чиновник, жены или мужа. «Роли» являются обычные поведения, что общество ожидает, что человек принять при проведении особого статуса. Общественные роли часто имеют формальные маркеры, связанные с ними, например, униформы; но среди главных маркеров социального положения, несомненно, является язык. Люди осуществляют несколько ролей: они имеют особый статус в семье (глава семьи, первенца и т.д.), а другой на их месте работы (руководитель, ученик и т.д.); они могут иметь третье место в своей церкви, четвертый в местном спортивном центре, и так далее. Каждая позиция будет нести с собой определенные языковые конвенции, такие как отличительный режим адреса, с "официальной" манере речи или специализированного словаря. В течение средней продолжительности жизни, люди узнают много таких лингвистических поведения.
Лишь изредка, что принятие социальной роли требует изучение совершенно другой язык. Например, знание латыни требуется в традиционной римско-католической практике; ограниченный словарный запас латинский был когда-то необходимым условием для врачей в письменной форме из предписаний; студентов в некоторых школах и колледжах до сих пор говорить латинскую благодать на трапез; и Латинской все еще может быть услышан в некоторой степени церемоний. Более обычно, человек узнает новый сорт языка при приеме на социальную роль - например, выполнение деятельности особое значение в культуре (например, на церемонии бракосочетания или совета собрания), или представления профессионального имиджа (как в дело барристеров, полиции и сержанты). Одна из самых отличительных признаков профессиональной роли является интонация, громкость, темп, ритм и тон, в котором все говорят.
Во многих случаях языковые особенности социальных ролей довольно легко идентифицировать; но часто они не являются, особенно, когда сами роли не являются четко идентифицируемых в социальном плане. С незнакомых культур и языков, тоже существует проблема в признании того, что действительно происходит в социальном взаимодействии или понимая, как нужно вести себя при участии в мероприятии. Как вести себя в лингвистическом качестве гостя очень широк и варьируется от культуры к культуре. В некоторых странах, вежливо комментировать превосходство еды, как и съедает его; в других, это невежливо сделать это. В некоторых странах, гость, как ожидается, сделать импровизированную речь благодарности после официального приема пищи; в других странах нет таких ожиданий. Тишина, время от времени, может быть столь же значительным, как речи.
1. Студенты были рады узнать о предстоящих (...) их колледжа с известным из красного кирпича университета.3. Если взрыв (...) соседние здания, строительная компания придется возместить ущерб.4. (...) ваши права, вы должны сначала выполнить свой долг для вашей страны.5. Рекомендуется, чтобы запустить компьютер в безопасном (...), иначе вы не сможете решить эту проблему.6. Его выступление в конкурсе был значительно ниже (...).7. Если вы входите в зону (...) и оставаться там в течение более трех секунд, это приведет к обороту.8. Перед тем как начать нашу еду, мы обычно говорим (...).9. Я на первом-имя (...) с вновь избранным президентом Соединенных Штатов.10.These обеспокоены (...), с перспективами экономики ищет крайне мрачными.