Аккуратно перерисуйте схему специальных во с примерами предложений (3 предложения + перевод пишите сами); 3)Выполните письменно Task 4, следуя схеме специальных во
2) What did he have in the baggage car of the train?
3) How many experiments did he sometimes make?
4) When did Edison invent the* phonograph?
(*когда речь идет о приборе как об изобретении, перед ним используется определенный артикль the, а если это просто серийный прибор, типа купил телефон в магазине (bought a phone), то используется неопределенный артикль)
5) Why did the boy leave his school after three months?
1. Перевод вопросов под схемой:
Кого видел твой брат в понедельник?
Сколько она заплатила ему?
Чьи ключи они нашли в школе?
2. Вопросы:
1) Where did he work as a telegraphist?
2) What did he have in the baggage car of the train?
3) How many experiments did he sometimes make?
4) When did Edison invent the* phonograph?
(*когда речь идет о приборе как об изобретении, перед ним используется определенный артикль the, а если это просто серийный прибор, типа купил телефон в магазине (bought a phone), то используется неопределенный артикль)
5) Why did the boy leave his school after three months?
6) How long did Edison continue to work?