ама- ные 5?) у 133. Напишите по образцу. Обратите внимание на поря- док слов. (53) собака Нины dog (Nina) Nina' s dog котёнок Светы 1. kitten (Sveta) кот Веры 2. cat (Vera) щенок Влада 3. puppy (Vlad) птичка Ольги 4. bird (Olga) дом господина Брауна 5. house (Mr Brown) атлас Антона 6. atlas (Anton) парта Марины 7. desk (Marina) 9 -6. Если
Вот твое задание.
Не забудь нажать кнопку
1.Mark is more intelligent than him.
2. She is the tallest girl in the class.
3. He ran faster of all.
4. Avril Lavigne is the most attractive singer in the world.
5. He speaks more quietly than his brother.
6. Ann is more beautiful than Linda.
7. They are the most famous Russian figure skaters.
8. Sochi is sunnier than St.Petersburg.
9. It is the best film I’ve ever seen.
10. She is the most interesting person I’ve ever met.
11. Tim is as fast as John.
12. To my mind Ann is more talented than Jane.
13. Andrey is better at Maths than Sasha.
14. That is the cleverest person I know.
15. My mark is the worst in the whole class
Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.