1. Вы должны объяснить, почему информация, которую вы представляете в вашей презентации, важна для аудитории.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- explain why the information to be given in your presentation is significant to the audience -> объясните, почему информация, которую вы представляете в вашей презентации, важна для аудитории.
Обоснование: В данном случае, ученику предлагается заменить фразу, используя предложенные слова. Фраза должна оставаться смыслово и грамматически правильной, поэтому заменяем подчеркнутое слово на аналогичное из предложенного списка. В данном случае, фраза остается без изменений.
2. Практика при подготовке к презентациям необходима, как для улучшения ваших навыков, так и для получения максимальной отдачи от каждой отдельной презентации, которую вы делаете.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- To practise in preparation for presentations is essential, both to improve your skills and to make the best of each individual presentation you make. -> Практика в подготовке к презентациям является неотъемлемой, как для улучшения вашей квалификации, так и для получения наибольшей отдачи от каждой отдельной презентации, которую вы делаете.
Обоснование: В данном случае, также заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
3. Учитель проводит лекцию на разные темы последовательно и задает несколько вопросов.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- A teacher delivers a lecture on different points on any topic in a serial order and asks several questions. -> Учитель проводит лекцию по разным аспектам на любую тему последовательно и задает несколько вопросов.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
4. Один из условий контракта требует использования стали высокого качества при строительстве.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- One of the conditions of the contract calls for high-quality steel in the construction. -> Одно из условий контракта требует использования стали высокого качества при строительстве.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
5. Я получил письмо, касающееся моих налоговых платежей.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- I have had a letter concerning my tax payments. -> Я получил письмо, касающееся моих налоговых платежей.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
6. Каждый тип презентации требует определенных методов организации, чтобы аудитория понимала и запомнила презентацию.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- Each presentation type requires some specific organization methods to assure a presentation is understood and remembered by the audience. -> Каждый тип презентации требует определенных методов организации, чтобы аудитория понимала и запомнила презентацию.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
7. Определив цель вашей презентации, вы сможете лучше обеспечить фокусирование, ясность, краткость и целесообразность вашего выступления.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- By firstly identifying the objective of your presentation, you will be better able to ensure that what you say is focused, clear, concise and purposeful. -> Определив цель вашей презентации, вы сможете лучше обеспечить фокусирование, ясность, краткость и целесообразность вашего выступления.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
8. В вашей презентации покажите необходимость решения проблемы и проиллюстрируйте это примером, который является общим или распространенным.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- In your presentation, show the need to settle the problem and illustrate it with an example that is general or commonplace. -> В вашей презентации покажите необходимость решения проблемы и проиллюстрируйте это примером, который является общим или распространенным.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
9. Вы можете указать аудиторию заметить ключевые сообщения при передаче вашей презентации.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- You can direct the audience to make note of the key messages as you deliver your presentation. -> Вы можете указать аудитории сделать заметку о ключевых сообщениях при передаче вашей презентации.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
10. Ваша презентация должна иметь четкую структуру - с сильным вступлением, основной частью и завершением - это поможет вам сохранить фокус.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- Your presentation should follow a clear structure — with a strong opening, main body and ending — as this will help you to keep focused. -> Ваша презентация должна иметь четкую структуру - с сильным вступлением, основной частью и завершением - это поможет вам сохранить фокус.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
Explanation: When talking about the reason or cause of being famous, use the preposition "for." For example, "famous for its customs" means that the tribe is well-known because of its customs.
2. The sad news came as a shock.
Explanation: When something is described as coming unexpectedly or being surprising, use the preposition "as." For example, "came as a shock" means that the sad news was unexpected and surprising.
3. She was tired after her long walk.
Explanation: When indicating the cause or reason for being tired, use the preposition "after." For example, "tired after her long walk" means that she became tired as a result of her long walk.
In summary, the correct prepositions in these sentences are:
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- explain why the information to be given in your presentation is significant to the audience -> объясните, почему информация, которую вы представляете в вашей презентации, важна для аудитории.
Обоснование: В данном случае, ученику предлагается заменить фразу, используя предложенные слова. Фраза должна оставаться смыслово и грамматически правильной, поэтому заменяем подчеркнутое слово на аналогичное из предложенного списка. В данном случае, фраза остается без изменений.
2. Практика при подготовке к презентациям необходима, как для улучшения ваших навыков, так и для получения максимальной отдачи от каждой отдельной презентации, которую вы делаете.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- To practise in preparation for presentations is essential, both to improve your skills and to make the best of each individual presentation you make. -> Практика в подготовке к презентациям является неотъемлемой, как для улучшения вашей квалификации, так и для получения наибольшей отдачи от каждой отдельной презентации, которую вы делаете.
Обоснование: В данном случае, также заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
3. Учитель проводит лекцию на разные темы последовательно и задает несколько вопросов.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- A teacher delivers a lecture on different points on any topic in a serial order and asks several questions. -> Учитель проводит лекцию по разным аспектам на любую тему последовательно и задает несколько вопросов.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
4. Один из условий контракта требует использования стали высокого качества при строительстве.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- One of the conditions of the contract calls for high-quality steel in the construction. -> Одно из условий контракта требует использования стали высокого качества при строительстве.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
5. Я получил письмо, касающееся моих налоговых платежей.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- I have had a letter concerning my tax payments. -> Я получил письмо, касающееся моих налоговых платежей.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
6. Каждый тип презентации требует определенных методов организации, чтобы аудитория понимала и запомнила презентацию.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- Each presentation type requires some specific organization methods to assure a presentation is understood and remembered by the audience. -> Каждый тип презентации требует определенных методов организации, чтобы аудитория понимала и запомнила презентацию.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
7. Определив цель вашей презентации, вы сможете лучше обеспечить фокусирование, ясность, краткость и целесообразность вашего выступления.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- By firstly identifying the objective of your presentation, you will be better able to ensure that what you say is focused, clear, concise and purposeful. -> Определив цель вашей презентации, вы сможете лучше обеспечить фокусирование, ясность, краткость и целесообразность вашего выступления.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
8. В вашей презентации покажите необходимость решения проблемы и проиллюстрируйте это примером, который является общим или распространенным.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- In your presentation, show the need to settle the problem and illustrate it with an example that is general or commonplace. -> В вашей презентации покажите необходимость решения проблемы и проиллюстрируйте это примером, который является общим или распространенным.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
9. Вы можете указать аудиторию заметить ключевые сообщения при передаче вашей презентации.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- You can direct the audience to make note of the key messages as you deliver your presentation. -> Вы можете указать аудитории сделать заметку о ключевых сообщениях при передаче вашей презентации.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
10. Ваша презентация должна иметь четкую структуру - с сильным вступлением, основной частью и завершением - это поможет вам сохранить фокус.
Замените подчеркнутые слова следующим образом:
- Your presentation should follow a clear structure — with a strong opening, main body and ending — as this will help you to keep focused. -> Ваша презентация должна иметь четкую структуру - с сильным вступлением, основной частью и завершением - это поможет вам сохранить фокус.
Обоснование: В данном случае, заменяем подчеркнутые слова на аналогичные из предложенного списка. Фраза остается грамматически правильной и имеет смысл.
1. The tribe is famous for its customs.
Explanation: When talking about the reason or cause of being famous, use the preposition "for." For example, "famous for its customs" means that the tribe is well-known because of its customs.
2. The sad news came as a shock.
Explanation: When something is described as coming unexpectedly or being surprising, use the preposition "as." For example, "came as a shock" means that the sad news was unexpected and surprising.
3. She was tired after her long walk.
Explanation: When indicating the cause or reason for being tired, use the preposition "after." For example, "tired after her long walk" means that she became tired as a result of her long walk.
In summary, the correct prepositions in these sentences are:
1. for
2. as
3. after