Коммуникативность является главным качеством, которое важно для нанимателя. Эффективное деловое общение начинается с задания правильных вопросов, чтобы понять потребности и пожелания клиента, и иметь возможность рекомендовать подходящие ему товар или услугу. Хорошим советом будет сказать, сделать паузу, а затем слушать. Предложить, что необходимо, а затем сделать паузу, чтобы позволить собеседнику подумать и затем отреагировать на полученную информацию. При среднем количестве 1800 сообщений, отправляемых работником через записки, по телефону, через электронную почту, по факсам и при личных встречах, важно выслушать и понять собеседника и сообщить ему чёткую информацию.
ответ:The roads (cover) with the snow. – Дороги покрыты снегом.
Chocolate (make) from cocoa. – Шоколад изготавливается из какао.
The Pyramids (build) in Egypt. – Пирамиды были построены в Египте.
This coat (buy) four years ago. – Это пальто было куплено 4 года назад.
The stadium (open) next month. – Стадион будет открыт в следующем месяце.
Your parents (invite) to a meeting. – Твои родители будут приглашены на собрание.
Where is your car? – It (mend) at the moment. – Где твоя машина? – В данный момент она ремонтируется.
The books already (pack). – Книги уже упакованы.
The castle can (see) from a long distance. – Замок можно увидеть издалека.
The guests must (meet) at noon. - Гости должны быть встречены в полдень.
Объяснение: