1. He went to school. Did he go to school? - Yes, he did. 2. She had supper. Did he have supper? - Yes, she did. 3. They got up at 8 o`clock? - Did they get up at 8 o`clock? - Yes, they did. 4. They gave us the book. - Did they give us the book? - Yes, they did. 5. He saw Ann at school. - Did he see Ann at school? -Yes,he didn`t.
1. He took a shower in the morning. He didn`t take a shower in the morning. 2. We had supper. We didn`t have supper. 3. He said is to his friend. He didn`t say it to his frirnd. 4. They came home. They didn`t come home. 5. She took the toy. She didn`t take the toy.
Did he go to school? - Yes, he did.
2. She had supper.
Did he have supper? - Yes, she did.
3. They got up at 8 o`clock?
- Did they get up at 8 o`clock?
- Yes, they did.
4. They gave us the book.
- Did they give us the book?
- Yes, they did.
5. He saw Ann at school.
- Did he see Ann at school?
-Yes,he didn`t.
1. He took a shower in the morning.
He didn`t take a shower in the morning.
2. We had supper.
We didn`t have supper.
3. He said is to his friend.
He didn`t say it to his frirnd.
4. They came home.
They didn`t come home.
5. She took the toy.
She didn`t take the toy.
Я возвращался с охоты по аллее сада. Собака бежала впереди меня. Вдург она начал
красться , как бы зачуяв дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидел на земле молодого воробья с желтизной около клюва и
пухом на голове.
Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева,
старый воробей камнем упал перед самой ее мордой- ис отчаянным и жалким писком
прыгнул раза два в направлении зубастой пасти.
Воробей бросился птенца, он заслонил собою свое детище ..., но все его
маленькое тело трепетало от ужаса , голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал
собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И все-таки он не мог
усидеть на своей высокой, безопасной ветке.. Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
Мой Трезор остановился, попятился.. Видно, и он признал эту силу.
Я благоговел перед той маленькой , героической птицей, перед любовным ее порывом.
Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится
и движется жизнь. ( По И.С.Тургеневу)
1. выпишите из прочитанного выше текста антитезу, олицетворение и эпитет
2. спишите предложения произносите видите произведите синтаксический разбор предложений.
подчеркните грамматическую основу и второстепенные члены предложения.
составьте характеристику и схему