Поснідавши, гнат узяв сокиру і подався на двір. займався пишний січневий ранок. золотий промінь сонця перелинув зі сходу на захід, і вершечки синіх хмар зайнялись червоним полум’ям. сонце, мов здорова червона діжа, випливало з-за краю землі та обгорталось блискучими хмарками, що спалахнули від сонячного проміння, мов солома від вогню. гнат оглянув хуру дров, що привіз учора з лісу, і заходився рубати їх. стук сокири по сухому дереву далеко котився в рожевому морозному повітрі… помивши посуду після обіду та поприбиравши в хаті, настя сіла на лаві під вікном вишивати сорочку й закинула на шию червону та чорну заполоч. біле шитво вкрило її коліна. настя взялась до роботи та ще раз глянула на хату. в хаті було чисто та гарно, як у квітничку. з білих стін дивились гарні боги, заквітчані сухим зіллям, обвішані рушниками. чепурний комин білів, аж сяяв. долівка була гладенька та жовта, як віск. веселий ранішній промінь грав на полив’яних мисках, що стояли в миснику, ушиковані, як військо. настя любила свою веселу, теплу хату. в сій маленькій хатині зазнала вона щастя
Чтение между строк: Хотите принять участие в подобном телевизионном эксперименте? Причина? Почему нет? Что вы думаете о реалити-шоу в целом? Почему peo-_apple смотреть их? Вы сами наблюдаете за ними? Причина? Почему нет? Они все еще популярны? 2 считаете ли вы нынешние экзамены трудными? Чем они отличаются от тех, что взяли твои родители? Экзамены вы tookdumb - Эд в сравнении? По каким предметам предпочтителен аналитический подход на современных экзаменах? 3. Что вы думаете о школьной жизни 1950-х годов? Сравните его по _point с сегодняшней ситуацией, начиная с жесткой безопасности и заканчивая правилом шести дюймов* как изменился образ жизни школьника? Это изменение к лучшему или к худшему? Как? Вы согласны, что было бы хорошо, если бы у нас была смесь сегодняшней школы и школы 1950-х годов? Причина? Почему нет? 4. Должна ли школа идти в ногу со временем или она должна быть чуть более услужливой? Причина? Почему нет? Каково ваше представление о хорошей школе? 5. У вас были какие-нибудь занятия после уроков в школе? Какими они были? Вы принимали участие в каком-нибудь из них? Вы извлекли какую-либо пользу из этих внеклассных занятий? Как? 6. В каком направлении должна измениться школа сегодня, чтобы лучше подготовить молодежь к будущей жизни? 7. Знают ли пожилые люди больше или меньше, чем молодые? 8 почему люди часто называют старым добрым временем" и говорят о будущем как о храбром новом мире? 9. В какую школу вы хотели бы отправить своих детей??