Explanation: The correct alternative is "have to" because it expresses an obligation or requirement to go to school on Monday.
2. You must study hard to be a doctor.
Explanation: The correct alternative is "must" because it indicates a strong recommendation or necessity to study hard in order to become a doctor.
3. At our school, we don't have to wear a uniform.
Explanation: The correct alternative is "don't have to" because it shows the lack of obligation or requirement to wear a uniform at the school.
4. You have to speak English in English lessons if you want to speak well.
Explanation: The correct alternative is "have to" because it expresses the necessity or requirement to speak English in English lessons in order to improve language skills.
5. You mustn't break school furniture.
Explanation: The correct alternative is "mustn't" because it indicates a prohibition or a strong recommendation not to break school furniture.
6. Usually, a student doesn't have to use a computer to do exams.
Explanation: The correct alternative is "doesn't have to" because it states the absence of obligation or requirement for a student to use a computer while taking exams.
Students mustn't hit each other.
Explanation: The correct alternative is "mustn't" because it implies a strict prohibition against students hitting each other.
Хорошо, давайте пошагово разберем этот вопрос и заполним диаграмму Венна.
1. В начале задания нам дается инструкция - слушать профессора, который представляет характеры повествователя и кюре. Так что нам нужно внимательно прослушать презентацию и использовать прилагательные из списка, чтобы заполнить диаграмму Венна.
2. Далее, нам необходимо использовать прилагательники из списка, чтобы описать и заполнить диаграмму Венна. Прилагательники могут быть противоположными, поэтому мы можем использовать их, чтобы описать те характеристики, которые одержают над другими.
4. Теперь мы можем начать заполнять диаграмму Венна. Нарисуем две большие окружности - одну для повествователя, и другую для кюре. Поместим прилагательные в каждую из окружностей, в зависимости от того каким образом они характеризуют каждого из персонажей.
5. Начнем описывать первого персонажа - повествователя. Используя информацию, которую мы знаем из презентации, заполним его окружность. Возможно, мы знаем, что повествователь организованный, серьезный, ответственный и умный, поэтому мы можем добавить все эти прилагательные в его окружность.
6. Перейдем к другому персонажу - кюре. Может быть здесь есть противоположные прилагательные, которые описывают его характер. Кюре мог быть неряшливым, веселым, беспечным и наивным. Подберем соответствующие прилагательные и добавим их в окружность кюре.
7. После заполнения окружностей, мы можем посмотреть, есть ли прилагательные, которые мы можем добавить в пересечение двух окружностей. Это прилагательные, которые могут описывать обоих персонажей одновременно. Например, возможно, оба персонажа могут быть серьезными или веселыми. Добавим такие общие прилагательные в пересечение двух окружностей.
Таким образом, по мере продвижения по заданию мы сможем подробно описать характеры повествователя и кюре, используя предоставленные прилагательные и заполнив диаграмму Венна. В конце мы получим ясное представление о характеристиках этих двух персонажей.
Explanation: The correct alternative is "have to" because it expresses an obligation or requirement to go to school on Monday.
2. You must study hard to be a doctor.
Explanation: The correct alternative is "must" because it indicates a strong recommendation or necessity to study hard in order to become a doctor.
3. At our school, we don't have to wear a uniform.
Explanation: The correct alternative is "don't have to" because it shows the lack of obligation or requirement to wear a uniform at the school.
4. You have to speak English in English lessons if you want to speak well.
Explanation: The correct alternative is "have to" because it expresses the necessity or requirement to speak English in English lessons in order to improve language skills.
5. You mustn't break school furniture.
Explanation: The correct alternative is "mustn't" because it indicates a prohibition or a strong recommendation not to break school furniture.
6. Usually, a student doesn't have to use a computer to do exams.
Explanation: The correct alternative is "doesn't have to" because it states the absence of obligation or requirement for a student to use a computer while taking exams.
Students mustn't hit each other.
Explanation: The correct alternative is "mustn't" because it implies a strict prohibition against students hitting each other.
1. В начале задания нам дается инструкция - слушать профессора, который представляет характеры повествователя и кюре. Так что нам нужно внимательно прослушать презентацию и использовать прилагательные из списка, чтобы заполнить диаграмму Венна.
2. Далее, нам необходимо использовать прилагательники из списка, чтобы описать и заполнить диаграмму Венна. Прилагательники могут быть противоположными, поэтому мы можем использовать их, чтобы описать те характеристики, которые одержают над другими.
3. Посмотрим на список прилагательных:
- organized (организованный)
- messy (неряшливый)
- serious (серьезный)
- funny (веселый)
- responsible (ответственный)
- careless (беспечный)
- intelligent (умный)
- naive (наивный)
4. Теперь мы можем начать заполнять диаграмму Венна. Нарисуем две большие окружности - одну для повествователя, и другую для кюре. Поместим прилагательные в каждую из окружностей, в зависимости от того каким образом они характеризуют каждого из персонажей.
5. Начнем описывать первого персонажа - повествователя. Используя информацию, которую мы знаем из презентации, заполним его окружность. Возможно, мы знаем, что повествователь организованный, серьезный, ответственный и умный, поэтому мы можем добавить все эти прилагательные в его окружность.
6. Перейдем к другому персонажу - кюре. Может быть здесь есть противоположные прилагательные, которые описывают его характер. Кюре мог быть неряшливым, веселым, беспечным и наивным. Подберем соответствующие прилагательные и добавим их в окружность кюре.
7. После заполнения окружностей, мы можем посмотреть, есть ли прилагательные, которые мы можем добавить в пересечение двух окружностей. Это прилагательные, которые могут описывать обоих персонажей одновременно. Например, возможно, оба персонажа могут быть серьезными или веселыми. Добавим такие общие прилагательные в пересечение двух окружностей.
Таким образом, по мере продвижения по заданию мы сможем подробно описать характеры повествователя и кюре, используя предоставленные прилагательные и заполнив диаграмму Венна. В конце мы получим ясное представление о характеристиках этих двух персонажей.